Варг » 15 дек 2017, 05:39
Попробую описать для начала "зачем спереди" и чем не устраивает задний фаркоп.
Житейские ситуации (мои) :
1. На заднем уже прицеплен прицеп, а велосипеды надо куда-то деть ( коряга под велики вставляется в фаркоп, великов 4-5шт.)
2. мобильная лебёдка должна иметь возможность быть установленной и с переди и с зади по необходимости.
3. При использовании заднего фаркопа для велосипедов или рампы с мотоциклом - появляется реальный головняк с выгрузкой третьего ряда пассажиров( у меня пятеро детей, все 7 мест используются в авто. И нет, мы не можем каждый раз откидывать сиденье второго ряда - во втором ряду зацеплены автокресла детские - отцеплять долго и напряжно)
Общий формат применения переднего фаркопа:
- Для удобного перемещения прицепов с лодкой/motorhome на своём дворе в крайне ограниченном пространстве.
- Коряга для велосипедов
- Рампа под лёгкий кроссач ( у меня старшая дочь увлекается)
- Снегоуборочный агрегат( популярная тема у владельцев домов в горах)
- можно вставить "порожек" вставать удобно ( ни разу не пригодился, обычно использую Г образную подножку на колесо)
- мобильная лебёдка
- доп. погрузочная корзина
- иногда видел портативную лавку с креплениями под удочки - чтоб прям с машины на берегу рыбачить( на мой взгляд не очень, но такие темы встречаются)
- кронштейн крепления запаски (особенно если она больше стоковой)
Далее немного фоток с интернетов
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.