как говориться: заинтересовался данной идеей. вот что у меня получилось на данный момент.
изучив данную тему, в особенности помогли конецно опыт предыдущих, в особенности
willson писал(а):а чего там сложного? только так как на фотках снимать не надо. ставил себе фильтр месяц назад, когда во Владик по той пыли ездить стало невыносимо. процесс заключается в следующем: 1 снять бордачок; 2 поднять заслонку у которая отвечает за доступ воздуха с улицы(рычажок на рециркуляцию внутрь салона); 3 кусачками выламываем пластиковую решетку; 4 подрезая по месту, ставим фильтр; 5 собираем все в обратной последовательности. теперь о фильтре: я брал фильтр сакура модель 101. главное, чтобы его толщина была не больше 22-24 мм и размером 18 на 18 см.
есть некоторый нюанс, который я заметил, когда начал откусывать решёточку воздухозаборного устройства: крайне левые пластины неудобно удалять, мешает кожух под колонки. да и в последствии когда засосываешь фильтр. в П3 уже сделано напротив бардачка и с заменой никаких трудностей.
фильтр выбирал по каталогу из расчёта уже ранее указанных размеров. под размеры подошёл фильтр АС-304. его размеры 180х175х17 мм.
получив сегодня данный фильтр, его установил.
до установки фильтра, задумался проблемой, при езде по пересечённой местности машину "потряхивает" и как-бы фильтр не вылетел со своего места. на П3 салонный фильтр фиксируется двумя болтами. когда засовывал данный фильтр в свой П2, то он защёл довольно плотно, да и вроде при тряске должет усидеть на месте. в ходе эксплуатации узнаю.
мои действия в картинках.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:фильтр явно китайский (на мой взгляд), его стоимость 350 руб. в каталоге было указано: Для митсубиши.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.