Как поднять паджеро 2?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 07 ноя 2012, 00:00

Максим давай по другому - верхняя гайка линка крепится к раме, а нижняя к стабилизатору который закреплен в свою очередь скобой на чулке моста. Так вот при установке сафаревских пружин расстояние между мостом и рамой увеличивается, соответственно меняется ход стабилизатора (вверх-вниз), поэтому я думаю у меня и порвало крепление.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение V.I.C » 07 ноя 2012, 10:17

ГУГА писал(а):
V.I.C.T.O.R. писал(а):Линк поставь волговский (ГАЗ 2410), он длиньше, и будет :good:

На сколько он длиньше? Родной стоял 15см.

20 см
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение SAM » 07 ноя 2012, 21:16

ГУГА писал(а):
M.I.B писал(а):
ГУГА писал(а):На сколько удлиннять задний линк(солдатик) после установки пружин от сафаря?

штатный оставил, пока не жалуюсь

Нижнее крепление солдатика находится на чулке моста (домик). Верхнее - на раме (с боку). При установке пружин от сафаря мост с нижним креплением (домик) остается на прежнем месте, а вот рама с верхним креплением поднимается, т.к она привязана к кузову который в свою очередь поднимают длинные пружины. Поэтому необходимо увеличить длину линка ИХМО.
Ни че нипойму почему у вас не вырывает?

Ослабляешь крепление тяги к мосту, авто в исходное положение, качнул авто и затягиваешь крепление к мосту. Тысячь восемьдесят и все Окей. :good:
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 07 ноя 2012, 22:03

CAM 01 писал(а):Ослабляешь крепление тяги к мосту, авто в исходное положение, качнул авто и затягиваешь крепление к мосту. Тысячь восемьдесят и все Окей. :good:


Ослабляешь крепление тяги к мосту - я не понял, что домик ослабить что ли?
Авто в исходное положение - в какое исходное? из каково положения?
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение RuLeX87Rus » 08 ноя 2012, 08:32

Вообще сними тягу, разницы не почуствуешь, зато зимой гребсти будет лучше, ты ж внедорожник делаешь :)
Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. - продан
Mitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей...
Аватар пользователя
RuLeX87Rus
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:40
Откуда: Anadyr

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение лёня » 15 фев 2013, 19:36

ребят подскажите пружины toyoshima st 143 для р2 нормальный вариант или нет
Изображение
pajero 2 v46 4m40 95г.пружины сафари. аморты kyb monomax.LCD мост,xemis/MT 33*12*16, нелинейный бодик, винч12 Изображение
Не ждите чуда-чудите сами!
Аватар пользователя
лёня
Активный участник
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:45

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Mongol » 15 фев 2013, 21:08

А какие у нее размеры? Сними свою пружину, поставь рядом с новой и посмотри пойдет или нет.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение J4WD » 15 фев 2013, 22:31

Хотел бы обсудить переделки после бодика. изначально был против бодика. Но кули,морду подругому не поднимешь. Сколько людей-столько и мнений. Одни говорят,что после нелинейного бодика ниче удлинять не нужно,другие говорят что надо почти все. Японцы не дураки,они сделали все длинее, поэтому и хватает. Но при экстримальных нагрузках,может же вырвать?
Так что же реально нужно удлинять? Пока я пришел к выводу,надо удлинять рычаг раздатки,менять патрубок на радиатор,менять + провод аккумулятора что ближе лобовому стеклу.
Говорят рулевую удлиняют..,а что конкретно? и как сказывается на управляемости?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Fish Killer » 19 фев 2013, 17:44

Хрень...
а что ты хочешь удлинить в рулевой? чисто интересно .. ))
радиатор опусти немного и нарасти задние тормозные шланги.. все..
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение vovan125 » 19 фев 2013, 18:52

Если бодик 4-0,то ничего удлиннять не надо,только подрезать трохи диффузор вентилятора,ну и ослабить моменты напряжения на тормозных трубках.Если же бодик больше 4-0,то там надо удлиннять и убирать моменты напряжения много где.
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0