Brian писал(а):ТУПО БОДИ ЛИФТ 6 см.
фигась у вас тупо 6см кузов оторвать это писец.
Да че писецового то?
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Kira » 16 апр 2014, 11:34
Brian писал(а):ТУПО БОДИ ЛИФТ 6 см.
фигась у вас тупо 6см кузов оторвать это писец.
DIZEL » 16 апр 2014, 11:35
Хохол » 16 апр 2014, 12:21
J4WD » 16 апр 2014, 19:10
}{0}{0L писал(а):При вывешиваниях, на скорости будут цеплять задние арки, у меня 55 бодик, +2 подвеска и все равно цепляет немного задние арки.
Zigmont » 17 апр 2014, 08:52
Max PXT » 18 апр 2014, 09:21
Полундра » 18 апр 2014, 14:36
Zigmont писал(а):Я так в уме прикидывал... Если аморты +2 то соответственно у них и угол свесов больше... может поэтому могут цеплять а у стоковых амортов свес меньше... В любом случае на выходных опытным путём всё проверю
А и вот чего не понял то не понял! ВСЕ ДО ОДНОГО говорят 35е колёса это тяжело для 2.5 го, 35я резина это расход топлива увеличивается.... ДА В КАКОМ МЕСТЕ?
Я чесно переживал на тот щёт как же машина поедет.... БЛИН ДА ПОЛЕТЕЛА! с 40 км\ч на 5й передаче на фуникулёр как и на 31й резине зашол! Причём двиг не надрывался!
По расходу топлива пока так же в норме 13 литров на сотню в городе! И такое ощущение что машина мягче стала...
Zigmont » 18 апр 2014, 16:46
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0