Ice Dragon P2 (V46)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Ice Dragon P2 (V46)

Сообщение Jeep-St » 30 окт 2013, 23:26

Предисловие.
Не буду говорить о том, что сейчас проблема найти машину в более менее нормальном состоянии... Все либо уже очень уставшее, либо распил, либо криво оформленное...
Но вот, один из летних вечеров захожу на drom и вижу его...Терминатор 4M40, полная пошлина и цена относительно не велика, находится в Славянке. Но вот фото очень некачественные и судить о состоянии машины сложно, плюс "полная пошлина" наводила на мысль что уже даааавно он здесь бегает и наверное уже убит напрочь. Списываюсь с продавцом, он оперативно ответил и прислал фото побольше, но опять же качество никакое, но в ПТС видно что выдано таможней 2008год.
Дело было ближе к концу недели и решил прокатиться на выходных к морю, по крайней мере искупаться))) как выяснилось авто не совсем в Славянке, а в Андреевке (там даже поинтереснее будет купаться)
Суббота, утро...двинул, часа через три был на месте. Ииии...вот он! Первое впечатление что машина изрядно подустала, но это все потому, что авто никогда не видел безконтактной мойки, и явно просил полировки))) Далее осмотр был жесткий в поисках косяков что бы как можно больше их найти, так как продавец обещал хороший торг))) из основных это оказалось: автомат весь в декстроне, течет радиатор охлаждения автомата, сгнивший напрочь глушитель, что явно указывало на то, что ездили на судовой солярке и коптящий мотор.
После хорошего торга забрали машину. По пути во Влад подумал что ходовка напрочь убита, по трассе просто ловил его... Но как потом выяснилось мертвые были только амортизаторы и нижние шаровые.
image.jpg

image.jpg

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Ну а теперь, собственно, про то, с чего начал. Первым делом заменил радиатор охлаждения автомата, фильтры и масло в моторе. Поставил трассу Ganador из нержавейки. Далее пескоструй рамы (местами была коррозия, но только поверхностная) и окраска рамы и всего днища.
После того как все тщательно просохло были установлены проставки 50мм между кузовом и рамой (проставки пере кочевали с одного из доноров, красивые такие, алюминиевые синие :good: ). Далее, с другого донора, перекочевала вся подвеска (все кроме моста и редуктора переднего). Установил пружины LOVELLS +25мм, не хотелось мудрить с передней шаровой и ставить там проставку или просто ее переставлять в ущерб нижней шаровой. Более жесткий стабилизатор тоже был установлен, что бы лучше держать машину в поворотах и при резких маневрах на скорости. Поставил ступичные локи Super Whinch, и переднюю алюминиевую защиту.
Да, и чуть не забыл, громкие клаксоны Arena Horn и решетку Grill из нержавейки, лестницу JAOS.
Колеса пока стоят 265/75/16 на кованных дисках Weds с выносом -25, в ближайшее время буду ставить 285/75/16.
В ближайшее время в планах поставить багажник на крышу, силовой бампер, лебедку, шноркель и фендеры JAOS. Все это уже лежит и ждет своего часа, но об этом напишу уже позже, по мере готовности.
image.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Jeep-St 22 фев 2014, 20:53, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение mr.maks » 30 окт 2013, 23:53

ну а теперь расскажи как ему становилось лучше...) :good:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение Jeep-St » 31 окт 2013, 00:19

Сейчас внешний примерно такой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение Mongol » 31 окт 2013, 21:43

Думается мне, получится офигенный аппарат. Выкладывай фото, по мере тог как... :good:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение DIZEL » 01 ноя 2013, 13:40

Киря расскажи про стаб.
разница ощутима?
где и за сколько пескоструил раму?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение Jeep-St » 01 ноя 2013, 18:31

DIZEL писал(а):Киря расскажи про стаб.
разница ощутима?
где и за сколько пескоструил раму?

Леха, стаб сила :good: в городе разницу не почувствовал, вся прелесть его ощущается на трассе, особенно почувствовал на трассе Седанка-Патрокл, там и виражей хватает и скорость.
Раму пескоструил сам. Привез себе из Японии небольшой пескоструйный аппарат, немного его доработал и сейчас он работает на обычном песке, только нужно сушить и просеевать песок.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение Rulezz.84 » 04 ноя 2013, 20:19

Подскажи, где брал и за сколько стабилизатор ?
MMC Pajero2 V46 4M40 EFI
Rulezz.84
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:13

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение Jeep-St » 04 ноя 2013, 22:34

Rulezz.84 писал(а):Подскажи, где брал и за сколько стабилизатор ?

Стабилизаторы привозил из Японии еще в прошлом году, но так и не успел их поставить на предыдущего своего коротыша, пригодились сейчас. Цена тогда с доставкой была около 20тыс за пару, сейчас наверное дороже, так как курс йены вырос.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение Max PXT » 04 ноя 2013, 22:48

Чего же они такие дорогие то :chok: (я про стабы)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Расскажу и я про своего П2 (V46)

Сообщение mr.maks » 04 ноя 2013, 23:48

Max PXT писал(а):Чего же они такие дорогие

там понимаешь нано-технологии, титановые сплавы...)
сори за OFF...
правда, че так дорого?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0