Предисловие.
Не буду говорить о том, что сейчас проблема найти машину в более менее нормальном состоянии... Все либо уже очень уставшее, либо распил, либо криво оформленное...
Но вот, один из летних вечеров захожу на drom и вижу его...Терминатор 4M40, полная пошлина и цена относительно не велика, находится в Славянке. Но вот фото очень некачественные и судить о состоянии машины сложно, плюс "полная пошлина" наводила на мысль что уже даааавно он здесь бегает и наверное уже убит напрочь. Списываюсь с продавцом, он оперативно ответил и прислал фото побольше, но опять же качество никакое, но в ПТС видно что выдано таможней 2008год.
Дело было ближе к концу недели и решил прокатиться на выходных к морю, по крайней мере искупаться))) как выяснилось авто не совсем в Славянке, а в Андреевке (там даже поинтереснее будет купаться)
Суббота, утро...двинул, часа через три был на месте. Ииии...вот он! Первое впечатление что машина изрядно подустала, но это все потому, что авто никогда не видел безконтактной мойки, и явно просил полировки))) Далее осмотр был жесткий в поисках косяков что бы как можно больше их найти, так как продавец обещал хороший торг))) из основных это оказалось: автомат весь в декстроне, течет радиатор охлаждения автомата, сгнивший напрочь глушитель, что явно указывало на то, что ездили на судовой солярке и коптящий мотор.
После хорошего торга забрали машину. По пути во Влад подумал что ходовка напрочь убита, по трассе просто ловил его... Но как потом выяснилось мертвые были только амортизаторы и нижние шаровые.
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Ну а теперь, собственно, про то, с чего начал. Первым делом заменил радиатор охлаждения автомата, фильтры и масло в моторе. Поставил трассу Ganador из нержавейки. Далее пескоструй рамы (местами была коррозия, но только поверхностная) и окраска рамы и всего днища.
После того как все тщательно просохло были установлены проставки 50мм между кузовом и рамой (проставки пере кочевали с одного из доноров, красивые такие, алюминиевые синие ). Далее, с другого донора, перекочевала вся подвеска (все кроме моста и редуктора переднего). Установил пружины LOVELLS +25мм, не хотелось мудрить с передней шаровой и ставить там проставку или просто ее переставлять в ущерб нижней шаровой. Более жесткий стабилизатор тоже был установлен, что бы лучше держать машину в поворотах и при резких маневрах на скорости. Поставил ступичные локи Super Whinch, и переднюю алюминиевую защиту.
Да, и чуть не забыл, громкие клаксоны Arena Horn и решетку Grill из нержавейки, лестницу JAOS.
Колеса пока стоят 265/75/16 на кованных дисках Weds с выносом -25, в ближайшее время буду ставить 285/75/16.
В ближайшее время в планах поставить багажник на крышу, силовой бампер, лебедку, шноркель и фендеры JAOS. Все это уже лежит и ждет своего часа, но об этом напишу уже позже, по мере готовности.