Болтон писал(а):Kerensky писал(а):http://www2.pajeroclub.com.au/forum/showthread.php?t=7041
тут мнение про пружины есть
Ну тады переводи...
Гугл переводил ... Заодно и посмеятся можно
#1 03-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
Lovells против Dobinsons Спрингс
--------------------------------------------------------------------------------
Каждый получил мнения о том, что лучше пружины для 50мм лифт подвески для НМ Paj? Слышал разные мнения, но доказательств у тех, кто использовал их. Благодаря Dave
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
#2 03-09-09
Snapcatcher
Senior Member Регистрация: Feb 2009
Расположение: Брисбен
Сообщений: 313
--------------------------------------------------------------------------------
Получить Lovells!
__________________
Серебряный 2001 NM Pajero 3.5L Авто. АРБ bullbar, напротив Блокировка заднего бар, отдел ЛОККА, Uniden UHF, Bilstein потрясений, Lovells источники, TJM OX 9500lb лебедки, Микки Т 'ATZ's, Custom Баш пластины, Lightforce
Snapcatcher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snapcatcher
Найти все сообщения от Snapcatcher
#3 03-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
--------------------------------------------------------------------------------
Не счастливы Wih ваш dobinsons?
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
#4 03-09-09
Snapcatcher
Senior Member Регистрация: Feb 2009
Расположение: Брисбен
Сообщений: 313
--------------------------------------------------------------------------------
Нет, не устраивает лифт они дали мне, или, вернее, ее отсутствие. Я цитирует 45mm подъем над стандартом, и что было с передней бар стали. Я получил только около 30 мм из лифта в передней части и 40 мм на задней. Также слева (пассажир) стороне сидит несколько выше, то драйверы сторону, но на самом деле драйверов стороны должны сидеть 5 мм выше. (Да пружины были установлены на правильное сторон)
Я позвонил в месте, которое поставляется комплект, и они сказали, обычно люди жалуются на слишком большой лифт, а то не хватает, а затем выдвинуть число бедных explantions / оправдания того, почему это возможно, произошло. Хотя они сказали, что они будут выяснять отношения, они не собираются с их пути, чтобы помочь. На самом деле я назвал их последний Арво четверг, и они сказали, что они ждали парня в Dobinsons называть их обратно, то они бы позвонить мне. Ну, я havnt слышал от них, и, откровенно говоря я просто не хотят иметь дело с ними больше, и действительно не хватает времени, чтобы принять Paj на другой конец города, чтобы показать их. Я только что план по изменению в Lovells пружины то вниз по дорожке.
Помимо количество лифт в передней части, Im впечатлен тем, как хорошие новые подвески, как на дороге и вне. Различные средства на диске Offroad.
Существует поток в Gen 3 раздела, которые будут интересны вам много. Я думаю, на второй странице в настоящее время под названием Somthing о передней стойки / весна выбор.
__________________
Серебряный 2001 NM Pajero 3.5L Авто. АРБ bullbar, напротив Блокировка заднего бар, отдел ЛОККА, Uniden UHF, Bilstein потрясений, Lovells источники, TJM OX 9500lb лебедки, Микки Т 'ATZ's, Custom Баш пластины, Lightforce
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Snapcatcher; 03-09-09 в 11:08 вечера.
Snapcatcher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snapcatcher
Найти все сообщения от Snapcatcher
#5 04-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за Ваш ответ Mate его пищу для размышлений. Я буксировать прицеп тандем работу каждый день так особо тяжелых Dobinsons посмотрел привлекательным для его большой грузоподъемности и дополнительные высокий подъем там Поэтому поддержанию Бум конце up.I действительно не имеют денег на всплеск на pollyairs ни на минуту. ура Дэйв
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
#6 04-09-09
WogsRus
Важным участником Регистрация: Sep 2008
Расположение: Хобарт Тасмания
Сообщений: 846
--------------------------------------------------------------------------------
мой dobinsons рок, я получил мое от Шейн на приостановление вещи, сначала я купил набор для Максимальный подъем, получил 75 лифт, но немного жесткой, Шейн прислал мне новый набор после обсуждения как половина цены гораздо лучше, Full Flex и 55mm лифт.
Любите их до сих пор
__________________
2007 Н. С. GLX Pajero, 3.8L хрюкать, бывший полицейский, АРБ премией бар, предупреждают XD 9000lp лебедка, фаркоп / Snatch бар, Mickey Thompson ATZ 265/70/17, МГЛ противотуманные фары, фары противотуманные завода, VRX передняя решетка, Добинсон катушек в течение 2 "лифт с Land Cruiser 100 Задние амортизаторы передние складе груз барьер и 5 мм пластин при Баш, камерой заднего вида и GPS для загрузки
"Скорость не убивает. Это внезапная остановка в конце"
"Live повседневной, как будто он последний, и когда-нибудь она будет"
WogsRus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WogsRus
Найти все сообщения от WogsRus
#7 04-09-09
dilligafmc
Новичок Регистрация: Июль 2007
Сообщений: 8
--------------------------------------------------------------------------------
Я положил в средней нагрузки (линейный) Добинсон пружины в задней части моей NJ пару месяцев назад. Рекламируемые лифт 35мм, я получил около 40 лифт, который я думаю, средства старой пружины были просели немного. Задние капель вокруг 20mm, когда я загружаю обратно с большим количеством тяжелых вещей, но я получил среды долг, как я водить машину каждый день, и довольно часто ездить на местные треки без кучи вещей в спину. Передние торсионы являются коленчатого дать около 25 мм меньше подъемной силы на передней так что это не задний вниз, когда я ходить в походы, прицепное лодки и т.д., однако еще много подъем на передней выше стандартных.
Вполне доволен источники до сих пор, дополнительную подъемную силу является большим, Flex это хорошо, однако у меня также есть задний власть отключен, что также помогает много .. Не так хорошо, на дороге, хотя.
Интересно, когда я ставлю новые потрясения в несколько недель спустя, подъем в задней части автомобиля осталась прежней, но она увеличилась подъем на фронте. Старые потрясения были весьма истощенный и не "отодвинуть", как новые делать, поэтому я думаю, потрясения могут иметь значение для клиренс, а в некоторых случаях. Я подозреваю, это означает, моей следующей покупки могут быть некоторые новые торсионы!
dilligafmc
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dilligafmc
Найти все сообщения от dilligafmc
#8 10-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за совет, будет держать вас в курсе!
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
Pajero 2000 V78W, Ironman 2", Yokohama Geolandar M/T 285x75x16.....