Лифт Паджеро-3

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Лифт Паджеро-3

Сообщение Колян Pajero-3 » 12 апр 2011, 01:00

Расскажите, как задрать немного Пыжа-3, что нужно, пружины другие или проставки ставят, либо амортизаторы меняют на другие? и от чего?
Колян Pajero-3
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:10

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение WasQuez » 12 апр 2011, 09:11

Колян Pajero-3 писал(а):Расскажите, как задрать немного Пыжа-3, что нужно, пружины другие или проставки ставят, либо амортизаторы меняют на другие? и от чего?


Если тебе было лень искать, то вот простой вариант:
http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/toug ... ough%20dog

Мне это не трудно...
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение Болтон » 12 апр 2011, 21:50

Вот за что люблю Максима - так это за доброту его, за душевность и щедрость :friends:
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение WasQuez » 13 апр 2011, 17:27

Болтон писал(а):Вот за что люблю Максима - так это за доброту его, за душевность и щедрость :friends:


Однако, льстишь ты мне, Алексей.... :red:
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение TROLL131069 » 13 апр 2011, 17:50

а вот извеняюсь а смысл лифта 3-го паджеры если у него очень ограниченая подвеска становится что видно на клубных покатушках даже можно сказать что она вообще не работает и сцепление колес уже нету,колесо висит в воздухе и работа всех блкировок сходит на зерро.(очено хорошо видно на белой длиной паджере это вроде г.Керенского)очень хорошо видно углы работы подвески когда П3 подымаешь на подъемнике.выражаю сугубо личное мнение .
мне на днях объяснили приимущество интегрированой рамы П3 от целой рамы П2,патрол,прадо и т.д и вот если машина с целой рамой попадает в аварию и у нее гнется рама это уже мертвая машина а в интегрированой раме просто тупа меняется поврежденная часть.так мне во всяком случае объяснил менеджер в митсубиши центре.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение Cashish » 13 апр 2011, 18:28

TROLL131069 писал(а):сли у него очень ограниченая подвеска становится что видно на клубных покатушках даже можно сказать что она вообще не работает и сцепление колес уже нету,колесо висит в воздухе и работа всех блкировок сходит на зерро

:chok:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9270
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение Кирюха » 13 апр 2011, 18:50

у кого чего висит? какое колесо? передней подвески конечно поменьше ход, но ходы задней дай бог. не правильные у тебя официалы. спроси у того менеджера на чём он ездит
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение Kerensky » 13 апр 2011, 19:17

Так для этого блокировки на все четыре колеса у меня сделала митсу. Чтобы второе колесо которое не висит, крутилось. Но ход задней подвески вообще огромен.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение Веселый » 13 апр 2011, 23:49

нда ..... ходы задней подвески лютые перед короткий но это в угоду управляймости. насчет ремонтопригодности интегрированой рамы думаю тоже фуфло вам сказали просто засчет этого очень сильно увеличена жесткость кузова (относительно рамной версии) что опять же сказывается на поведении машины как на асфальте так и на грунте. ну а проходимость если не жалко пластика то п3 проедет также как и п2
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Лифт Паджеро-3

Сообщение TROLL131069 » 14 апр 2011, 00:21

значит я глубоко заблуждаюсь,прошу прощения :friends: :friends: :friends:
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0