Тюнинг П4, 2013 г.в.

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение Alex 67 » 06 ноя 2014, 22:25

Молодец, класс! :good: :good: :good:
Ждем продолжения :tutu: :clap: :clap:
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение Kerensky » 06 ноя 2014, 22:54

под этим ракурсом не очень понятно
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение львович1969 » 06 ноя 2014, 23:32

спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!
Аватар пользователя
львович1969
Активный участник
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:00

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение PIKE » 06 ноя 2014, 23:54

львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!


ОН ? http://tuningoff.ru/shnorhel-ss40hfm-mi ... 13587.html ;)
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение ЭлектрониК » 07 ноя 2014, 00:25

ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ? :sorry:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение J4WD » 07 ноя 2014, 00:44

ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ? :sorry:

с открытым капотом между радиатором и решеткой, рука пролезает
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение ARS » 07 ноя 2014, 08:52

PIKE писал(а):
львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!


ОН ? http://tuningoff.ru/shnorhel-ss40hfm-mi ... 13587.html ;)

Он

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ? :sorry:

Она же не гидравлическая, скорость одна. А переключатель под капотом за решеткой, но рука не пролезет. Размазывать нужно с помощью электромотор, либо снять решетку. Делал специально так, чтобы не срезали трос. У нас частенько так разматывают и срезают.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kerensky писал(а):под этим ракурсом не очень понятно

Завтра можно будет рассмотреть под любым ракурсом
В ИНСТАГРАМ - Arsen_Bugulov. Заходите, подписывайтесь.

Светодиодная оптика: svetlo-ars точка ру
Аватар пользователя
ARS
Активный участник
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:54

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение Кирюха » 07 ноя 2014, 09:20

Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик :-) :good:
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще :chok:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение ARS » 07 ноя 2014, 09:56

Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик :-) :good:
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще :chok:

Если рычаг для свободного разматывания троса открыт, то пока тебя нет подходят и вытягивают весь кевлар и отрезают. Приходишь, а троса нет. Поэтому рычаг я спрятал. При желании можно сделать лючок для свободного доступа. Но пока это не нужно
В ИНСТАГРАМ - Arsen_Bugulov. Заходите, подписывайтесь.

Светодиодная оптика: svetlo-ars точка ру
Аватар пользователя
ARS
Активный участник
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:54

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

Сообщение Кирюха » 07 ноя 2014, 10:01

ARS писал(а):
Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик :-) :good:
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще :chok:

Если рычаг для свободного разматывания троса открыт, то пока тебя нет подходят и вытягивают весь кевлар и отрезают. Приходишь, а троса нет. Поэтому рычаг я спрятал. При желании можно сделать лючок для свободного доступа. Но пока это не нужно

ну что бандиты кругом это я слышал............у меня с обеих сторон верёвка и тьфу тьфу обе на месте уже года так три
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0