Молодец, класс!
Ждем продолжения
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Alex 67 » 06 ноя 2014, 22:25
Kerensky » 06 ноя 2014, 22:54
львович1969 » 06 ноя 2014, 23:32
PIKE » 06 ноя 2014, 23:54
львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!
ЭлектрониК » 07 ноя 2014, 00:25
J4WD » 07 ноя 2014, 00:44
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ?
ARS » 07 ноя 2014, 08:52
PIKE писал(а):львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!
ОН ? http://tuningoff.ru/shnorhel-ss40hfm-mi ... 13587.html
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ?
Kerensky писал(а):под этим ракурсом не очень понятно
Кирюха » 07 ноя 2014, 09:20
ARS » 07 ноя 2014, 09:56
Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще
Кирюха » 07 ноя 2014, 10:01
ARS писал(а):Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще
Если рычаг для свободного разматывания троса открыт, то пока тебя нет подходят и вытягивают весь кевлар и отрезают. Приходишь, а троса нет. Поэтому рычаг я спрятал. При желании можно сделать лючок для свободного доступа. Но пока это не нужно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0