Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение CaHbKa » 03 фев 2018, 22:17

Наткнулся на днях на интересный пост и подумал - может тоже такое заколхозить? :crazy:
Полон решительности и отваги, тем более человек уже несколько лет катается с "бустером", и всё ОК.

Известно, что работа двигателя в большой степени зависит от производительности системы зажигания (ссылка о повышении топливной экономичности) проще говоря чем мощнее искра тем тяговитее движок, естественно с оговоркой на предельно возможное в данных условиях.

<...>

А почему бы не попробовать поднять напряжение Uвх? Причем из описанного выше можно сделать вывод что для работы системы зажигания (2) достаточно будет напряжения уровня 16-18 вольт, а вот для системы (1) потребуется экспериментальный подбор.

<...>

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/


Далее...

Катушки работают "по очереди" по порядку работы цилиндров, по этому получается что бустер нагружен только одной катушкой. Обычно максимальный ток катушки 5-7 Ампер, под этот ток и подбираем бустер. В принципе того что указан в статье должно хватить. Электрическая мощность бустера это его выходной ток помноженный на его выходное напряжение, если бустер 150 Вт значит при 30 Вольтах выдаст максимум 5 Ампер

Нужно найти в проводке общий "+" катушек зажигания, и в разрыв этого провода ставим один бустер(получается один на все катушки). Чтобы понять какую мощность выбрать ищем надпись тока разрыва предохранителя катушек зажигания в блоке предохранителей, брать бустер с большим выходным током чем указано на предохранителе не имеет смысла.


Схему питания катушек я нашёл:
катушек 6G74.jpg

Ссылкой на весь экран: download/file.php?mode=view&id=32246

Есть два вопроса:
1. Где там общий плюс?
2. Какую мощность выбрать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение ttvmax » 03 фев 2018, 22:21

терминатор 4,0 бензин
Аватар пользователя
ttvmax
Активный участник
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:47

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение CaHbKa » 05 фев 2018, 09:38

На алиэкспрессе дешевле, но даже если покупать на фарпосте/дроме - куда его подключать? И какую мощность выбрать?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение DIZEL » 05 фев 2018, 12:49

одно время смотрел на подобные девайсы на фарпосте, но чет как то не созрел. Сложно просто на нашем гавнобензе увидеть кпд эффект от этого тюнгина...
Плюс легче всего найти в фишке тестером на зажигании, он там один должен быть и постоянный
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение ЭлектрониК » 07 фев 2018, 01:34

Чё то мне слабо верится в сей апгрэйт :sorry: Как-будто катушки работают от любого напряжения! Они ж 12-вольтовые (+/- естественно)! Мне кажется они долго не проживут. Там все на ТАЗах проверяют. Не стал бы я в япошку такое городить ИМХО.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение DIZEL » 08 фев 2018, 09:42

ЭлектрониК писал(а):Чё то мне слабо верится в сей апгрэйт :sorry: Как-будто катушки работают от любого напряжения! Они ж 12-вольтовые (+/- естественно)! Мне кажется они долго не проживут. Там все на ТАЗах проверяют. Не стал бы я в япошку такое городить ИМХО.

На люто раздутые турбы типа 2л и больше 500лс ставят часто. типа "искру сдувает" )))
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение Trooper_OK » 11 фев 2018, 22:40

Можеш сжечь транзисторы в самих катушках,если переборщишь с напругой.... У бати на мотике урал примерно так делали,только в место повышения напряжения использовали катушку от мопеда на 6 вольт.На преобразователе 3 вывода- вход-выход и земля.... Подключаеш питание- настраиваеш выходное напряжение и ток (если есть резистор ) и подключаеш питание с него на катушки...Типа такого

Изображение

- 150ватт инвертор.(~10А) цена 340 руб..
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение CaHbKa » 03 апр 2018, 21:58

В общем, бустеру быть :)
Уже заказал, ждём, когда приедет...
Заказал всего по два - один комплект на цепь катушек, один - на датчики и форсунки.

Car 150 Вт DC 8 ~ 32 В до 9 ~ 46 В повышающий преобразователь регулятор для ноутбука
https://ru.aliexpress.com/item/Car-150W ... 0.0.WFjjoP

Новый DC12V 30A 4 Шпильки электронное реле автомобильные реле с страхование Плёнки Автомобиль Велосипед Авто плавленого ON/OFF реле
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-DC12 ... 0.0.WFjjoP

0.36 дюймов DC 0-100 В СВЕТОДИОДНЫЙ Мини цифровой вольтметр синий/красный/зеленый светодиод Дисплей вольтметр датчик Напряжение Панель meter 3 провода
https://ru.aliexpress.com/item/0-36-DC0 ... 0.0.6kmyx6
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение DIZEL » 04 апр 2018, 09:50

Эффективность данного тюнинга планируешь как то замерять или так на глаз?
Плату надо заливать наверное резиной специальной (компаунд) или герметить в какой то короб, что бы потом после 10ой лужи не скакать вокруг тачки почему она заглохла
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Питаем катушки повышенным напряжением через DC-DC Boost

Сообщение CaHbKa » 04 апр 2018, 10:04

DIZEL писал(а):Эффективность данного тюнинга планируешь как то замерять или так на глаз?

Да я х.з., как это проверять :) На глаз буду - ну плюс замер расхода бензина.

DIZEL писал(а):Плату надо заливать наверное резиной специальной (компаунд) или герметить в какой то короб, что бы потом после 10ой лужи не скакать вокруг тачки почему она заглохла

Я её хочу в короб воздухозаборника запихать ;-)
Чтобы и охлаждалась, и вода не попадала, и воздух горячий с двигателя.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0