Полон решительности и отваги, тем более человек уже несколько лет катается с "бустером", и всё ОК.
Известно, что работа двигателя в большой степени зависит от производительности системы зажигания (ссылка о повышении топливной экономичности) проще говоря чем мощнее искра тем тяговитее движок, естественно с оговоркой на предельно возможное в данных условиях.
<...>
А почему бы не попробовать поднять напряжение Uвх? Причем из описанного выше можно сделать вывод что для работы системы зажигания (2) достаточно будет напряжения уровня 16-18 вольт, а вот для системы (1) потребуется экспериментальный подбор.
<...>
Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/
Далее...
Катушки работают "по очереди" по порядку работы цилиндров, по этому получается что бустер нагружен только одной катушкой. Обычно максимальный ток катушки 5-7 Ампер, под этот ток и подбираем бустер. В принципе того что указан в статье должно хватить. Электрическая мощность бустера это его выходной ток помноженный на его выходное напряжение, если бустер 150 Вт значит при 30 Вольтах выдаст максимум 5 Ампер
Нужно найти в проводке общий "+" катушек зажигания, и в разрыв этого провода ставим один бустер(получается один на все катушки). Чтобы понять какую мощность выбрать ищем надпись тока разрыва предохранителя катушек зажигания в блоке предохранителей, брать бустер с большим выходным током чем указано на предохранителе не имеет смысла.
Схему питания катушек я нашёл:
Ссылкой на весь экран: download/file.php?mode=view&id=32246
Есть два вопроса:
1. Где там общий плюс?
2. Какую мощность выбрать?