Амортизаторы?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение ASH » 23 мар 2010, 17:11

Я вот тоже о тюненых задумываюсь... но говорят жесткие, расчитаны на лебедку и бампер таранный, зашита, штатный не заметит вес и подымает минимум на 50мм если с пружинами ставить в круг на п3 где то 34000р, производство австралия и америка Ironman. Tough Dog. Dobinsons еще есть old man и rancer. последние чуть дороже +7000-10000р- задумываюсь поставить но боязно- эти штуки больше рамникам подходят- так что поставлю скорее всего bilshtain!!!
ASH
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:59

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение ASH » 23 мар 2010, 17:13

А вот Koni мне кажется то же хороши...
ASH
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:59

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение ASH » 23 мар 2010, 17:15

И еще уважаемые паджероводы подскажите плиз... есть ли какие врожденные болезни у нашей подвескиЙ!!! :?
ASH
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:59

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Cashish » 23 мар 2010, 17:36

Машина у тебя по любому поднимется, даже если ты все штатное и не усиленное поставишь, т.к. аморты и пружины у тебя уже подставшие. А на зад все таки лучше ставить укрепленные, особенно если багажник часто загружен.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9264
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Kiruxin » 24 мар 2010, 17:40

Kerensky писал(а):выяснилось что на данный момент каяба делает усиленные аморты на п3 в круг. Цену мне озвучили 2900р перед, задние 1900р. Блин заманчиво.


нашел я эту коябу
предложение действительно заманчивое, я вот дешевле 3500/2500 на перед/зад соответственно, найти не смог
называются "Gas-A-Just", вот только на сколько они усиленные не знаю...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение ReLX » 24 мар 2010, 17:50

Kiruxin
я такие на прадос ставил - на порядок лучше штатных были - где прадик 4-5 раз качался на этих за один проглатывались кочки. Когда на пыже штатные ушатаю тоже такие поставлю без раздумий)))))
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Kiruxin » 24 мар 2010, 20:40

а сколько отходили?
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение ReLX » 25 мар 2010, 12:50

Gas-A-Just - отходили на прадосе подо мною год - при этом частые выезды на Амбу, Сандугу и прочие не самые комфортные маршруты, уже больше года ходят под новым владельцем - до сих пор в отличном состоянии)))) - мужичок такой дотошный - редко чем бывает доволен, но вот по ходовке говорит - идеал
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Kerensky » 25 мар 2010, 13:52

Валер, напомни телефон фирмы где я могу каябу Gas-A-Just поставить себе по 2900передние 1900 задние???
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Cashish » 25 мар 2010, 14:12

486452.
Андрей М.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9264
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0