Установка линз P-II (фотоотчет) от Stryker

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка линз P-II (фотоотчет) от Stryker

Сообщение Kerensky » 20 ноя 2010, 15:31

В связи с тем что часть тем пропало, и просили сделать побольше фоток, решил выложить здесь полный отчет по моему колхозному ксенону))


Идея тюнинга оптики меня мучала давно, особенно этому способствовал отстойный штатный свет. Хотелось нормального света, а не так чтобы в дождь как слепой котенок едешь и от пешеходов на обочине шарахаешься. Японские галогеновые лампы Koito 4200K немного исправили ситуацию, но не глобально. Года 2 назад были куплены китайские фары, которые на деле светили чуток получше, но все же убого, и вдобавок куда-то хз куда, т.е отрегулировать их было нереально. Но эти фары имели неоспоримое преимущество перед родными в плане внедрения ксенона - это прозрачное (без рисок) стекло. В итоге когда появилось свободное бабло, решено было покупать линзовые модули, причем хотелось именно правильного ксенона, а не китайского. На то что внедрить готовые китайские линзы куда проще, было забито с мыслью что хочется эксклюзива. В конце концов мне подвернулся приемлемый вариант и были привезены абсолютно целые фары от Range Rover 2005г. Фары классные конечно, автокорректор и адаптивный свет, блоки Hella. Жаль что контроллера корректора не было, а то так бы у меня щас с корректором фары были))
Сначала хотел попытаться внедрить фары от рейнджа целиком, но прикинув их вживую на авто, понял, что это нереально. После долгих раздумий было решено ставить линзы в китайские фары. Далее буду рассказывать с фотками.

1. Разобрал все фары, причем реинджевские как и положено грел в духовке, а китайские после снятия защелок разобрал просто так (там оказывается нет герметика, а просто тупо уплотнительная резинка). Вырезал заднюю часть у китайских фар, и часть внутренних крепежей рейнджевских фар.
Изображение
Изображение

2. Сделал примерную форму нового корпуса с помощью фанерных колец. Потом сделал из стеклоткани новый задник фар, т.е новый корпус.
Изображение
Изображение

3.Немножко прикинув решил сделать свой дизайн противотуманок, вернее даже не противотуманок, а скорее повторителей габаритов. Так родились сдвоенные противотуманки. Сделал я их из фитингов от пластиковых труб, и покрасил краской под хром.
Изображение
Изображение

4. Давно хотелось ангельские глазки. Но также захотелось чего-то своего. В итоге решил не уродовать фары кольцами из стержней от жалюзей)) и на ум пришло решение сделать кольца из светодиодной ленты играющей на отражение от поверхности масок линз. В итоге наличие ангельских глазок угадать нельзя вообще, т.е снаружи их не видно. Также решил сделать к глазкам "бровки" а-ля Ауди)) сделал из светодиодных линеек.
Изображение
Изображение
Изображение

5. Затем все собрал закрепил обратно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Установка линз P-II (фотоотчет) от Stryker

Сообщение 637_Сашок_637 » 06 фев 2011, 00:52

Кирилл, очень красиво сделано!!! Весной так же попробую сделать, как появится свободное време! За идею спасибо! :-)
637_Сашок_637

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0