P2 GDI + 37"

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: P2 GDI + 37"

Сообщение Борт 277 » 27 май 2013, 17:35

пары какие стоят???
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

Re: P2 GDI + 37"

Сообщение Kira » 27 май 2013, 21:23

Борт 277 писал(а):пары какие стоят???

ну стоковые и стоят. а какие именно я ХЗ, не вникал, за ненадобностью.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
или вопрос не ко мне был?
Аватар пользователя
Kira
Активный участник
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:33
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: P2 GDI + 37"

Сообщение Борт 277 » 28 май 2013, 13:30

вопрос к тебе))))))))))
заставил меня призадуматься о снижении расхода :sorry:
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

Re: P2 GDI + 37"

Сообщение Kira » 29 май 2013, 11:02

Борт 277 писал(а):вопрос к тебе))))))))))
заставил меня призадуматься о снижении расхода :sorry:

нееее ну я думаю, что если ехать 120-140 по трасе, расход аналогичный твоему и будет в районе 20 литров и больше. А так на соточке - оборотов 2тыс, самое то для двигателя
Аватар пользователя
Kira
Активный участник
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:33
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: P2 GDI + 37"

Сообщение Kerensky » 29 май 2013, 14:05

Борт 277 писал(а):расход для такого переделкина нормальный, с учётом мотора, пар и колёс.
У меня 5 дверый с таким же мотором на 285/75/16 хавкает по трассе 20-25, город 30-ка за глаза, но зато как едет!!!!!!!!!!!!!!! :rok: :rok: :rok:

у меня при кураге с таким же размером на 3,5 GDi, вчера как раз замерил расход, кушает 20 литров 95 бенза, смешанный цикл 70% город, плюс на крыше багажник.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: P2 GDI + 37"

Сообщение Борт 277 » 29 май 2013, 15:07

Да я так и держал по трассе 120-140 да оборотов под 3000, да к тому же комсомольская трасса с её подъёмами :chok: :chok: я так полагаю такой мотор на таких размерах резины нагрузок не любит, вот и бьёт такая езда при таких параметрах по горючке
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0