Бюджетный лифт PAJERO 2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Бюджетный лифт PAJERO 2

Сообщение Maxon080 » 04 ноя 2015, 00:08

SAM писал(а):Под 33 колеса на твоем 46 можно практически ничего не делать.
Рома правильно написал немного торсионы и пружины сафаря или как я делал первоначально крузаковские задние, только немного виток скругления отрезал.
Литейко нужно если колеса 33х12.5 минимум 8,5 шириной и вынос от родного это +10 и до -20. При -20 я у брызговиков родных передних немного отрезал.
А в остальном Антон прав, поиск дело хорошее, я в свое время перечитывал все темы не только на нашем форуме, но и на параллельных и находил для себя полезную информацию.
Удачи в эксплуатации.

Большое спасибо! Такого грамотного ответа и ждал!
Аватар пользователя
Maxon080
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 00:04

Re: Бюджетный лифт PAJERO 2

Сообщение Хитрый » 04 ноя 2015, 09:16

SAM писал(а):Литейко нужно если колеса 33х12.5 минимум 8,5 шириной и вынос от родного это +10 и до -20.

Чейэто? 33/12,5/15 первый раз одевал на штатное литье, а оно вроде 7,5" полет нормальный...
35/12,5/15 что на втором, что на первом пыже катаю на 8" литье и доволен ;)

Так что пусть человек сильно не заморачивается шириной ;)
п.с. на 10" лапти разуваются чаще, чем на 8" опыт многих джиперов!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Бюджетный лифт PAJERO 2

Сообщение SAM » 06 ноя 2015, 11:24

Хитрый писал(а):
SAM писал(а):Литейко нужно если колеса 33х12.5 минимум 8,5 шириной и вынос от родного это +10 и до -20.

Чейэто? 33/12,5/15 первый раз одевал на штатное литье, а оно вроде 7,5" полет нормальный...
35/12,5/15 что на втором, что на первом пыже катаю на 8" литье и доволен ;)

Так что пусть человек сильно не заморачивается шириной ;)
п.с. на 10" лапти разуваются чаще, чем на 8" опыт многих джиперов!


На штатном литье полет то нормальный, но износ резины не равномерный. Я на штатной "Ромашке" откатал тысяч 25-30км 33х12.5 колесики и из-за того что износ резины не равномерный заморочился и в итоге сменил литье, какое писал ранее.
Поэтому необходим грамотный подход к резине и дискам.
Производитель резины дает рекомендации применяемой ширины диска и я понял что этому необходимо придерживаться.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Бюджетный лифт PAJERO 2

Сообщение M.I.B » 06 ноя 2015, 12:29

SAM писал(а):Производитель резины дает рекомендации применяемой ширины диска и я понял что этому необходимо придерживаться.

Именно так :yes:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1