Силовые пороги и бампера на Pajero 3

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение Cashish » 02 сен 2010, 17:57

DIZEL писал(а):а с парогами проблемм нету если в пузе не жалко 26-30 дырок насверлить.... по мне это лучше чем варить к кузову...

Нафига столько? Вон на дружественном сайте один поставил силовые на 3 штатных крепления + 3 дырки в ланжероны.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение DIZEL » 03 сен 2010, 11:30

6 закладных квадратов(по 4 болта по углам на каждую)... на коротыше можно и 4 закладными обойтись...
и по центру заклодной еще по дырке что бы подножки не приваривать а болтами на 24 прекрутить да бы лучще что бы они снимались в случае чего...
зы. надо делать по максимуму надежно (на пень присесть тоже самое по нагрузке что дократить под них) насчет штатных мест сильно самниваюсь что от трех болтиков на 8 будет толк
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение Cashish » 03 сен 2010, 12:00

Ну не знаю, я своими порогами на пень садился, пороги загнул - крепления остались на месте....
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение DIZEL » 03 сен 2010, 13:14

тебе видней с горы! по мне если делать силовые детали то делать по максиму надежно! ...имхо...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение Cashish » 06 сен 2010, 09:08

Вот ято написали Москвичи:
Здравствуйте!
На 3-шку порогов не делаем,тк я не знаю ,как их там по человечьи закрепить...
Касательно передних и задних бамперов-делаем,но только по а\м......
спереди отсверливаеться усилитель бампера и ввариваються распорные втулки....
так что-ничем не поможем,извените

:(
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение Болтон » 06 сен 2010, 11:08

Ну и ладно, сами сконструлим...
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Силовые пороги на Pajero 3

Сообщение Cashish » 06 сен 2010, 14:05

Нашел, в принципе, где делают бампера и пороги...
Из алюминия, что значительно облегчает вес конструкции.
Ценник мне озвучили такой:
Бампера порядка 35000, силовые подножки от 5000 за штуку
тел. для себя запишу, буду копить :D (4232) 91-73-11
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Силовые пороги и бампера на Pajero 3

Сообщение Болтон » 14 сен 2010, 11:58

Валер, а что за контора? Где находятся?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Силовые пороги и бампера на Pajero 3

Сообщение Кирюха » 14 сен 2010, 12:24

Болтон писал(а):Валер, а что за контора? Где находятся?

на БАМе шошина за бочками
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Силовые пороги и бампера на Pajero 3

Сообщение Cashish » 14 сен 2010, 13:44

Еще один телефон нашел, надо будет позвонить, узнать...

Болтон писал(а):Валер, а что за контора? Где находятся?

А этих я нашел по фарпосту, им только звонил, не ездил еще
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0