Собственно многим наверное знаком запах сырости в машине и пыль на приборке, торпеде, дверях.
А так же плохо дующая печка зимой и недующий холодом кондишн летом.
Почитав на дружеском сайте ответы на возникшие вопросы, решил заняться.
Внимание! Для этой процедуры необходимо выпустить фреон!
Начнем отсюда.
Разбираем до свободного доступа к корпусу испарителя.
И перемещаемся под капот.
Снимаем второй аккум и площадку из под него.
Два болта сверху, гайка снизу и он в руках.
Увиденное впечатлило.
Через этот валенок мы дышим, отсюда и запах сырости.
Почистив по максимуму шилом, отнес на мойку. Мыть аккуратно, слабым напором и конечно с пеной.
На просвет светится! После мойки продут воздухом, долго дули...)
Дальше собираем в корпус, из которого его вытащили. И тулим туда, откуда взяли.
Теперь смотрим левее и видим корпус мотора печки.
Переводим заслонку на циркуляцию "ВНУТРИ САЛОНА"
Спокойно, бокорезами выкусываем решетку перед заслонкой, и промеряем посадочное Д. Ш.
Пока узбек промывал испаритель, зашел в рядом стоящий автомаг. Максимально подходящего (номер 101, от хорька) не оказалось.
Взял самый тонкий 17мм, хз от какой тойоты.
Немного колдунства и ...
...вуаля. Как родной.
Укладываем его внутрь.
Проверяем работу заслонки, высота фильтра продиктована именно ею.
Собираем все в обратной последовательности.
Собственно вот, часа три не спеша. 100 руб. мойка и 150 руб. салонный фильтр.
Может кому пригодится.