Наверняка у многих чешутся руки заменить родные, никому ненужные альтиметры-компасы-высотомеры, информативными указателями температур, давления, напряжения и тд. но что-то всё время мешает, или чего-то нехватает.
Вот и я бредил этим пока не попался мне родной, пыжовский доп. прибор.
Поставить вместо родного труда не составило, но компас мне не нужен и давление должно показывать.
Вместо компаса будет наддув турбины. Отдельное спасибо PIKE, что не выкинул..)))
Покурив пару дней мануалы и каталоги выяснил какой и с чего мне нужен датчик давления масла.(механический)
Шланг и тройник покупаем на фарпосте, 50 руб. метр и тулим как указано.
Провод с датчика и шланг с турбины тащим в салон кому как нравится.
Вид изнутри салона.
Конечная точка достигнута. Красным указано место выреза под эти самые провод и шланг. Так не встанет.
Провод с датчика ДМ цепляем как указано выше, на тыльной стороне приборки.
Собираем-протираем...)
По пару часов, за два дня. 500 руб. доп. приборы, 300 руб. датчик ДМ, 200 руб. модный шланг (1,5 м.) и тройник.
Удачи!