Выбор блокировки в Паджеро.

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Выбор блокировки в Паджеро.

Сообщение Хитрый » 18 мар 2016, 11:53

Хочу послушать Ваше мнение по поводу типов блокировок ;)
Понятно, что жесткая 100% блокировка лучше, а ЛСД не о чем, но и мнение о других типах тоже интересны ;)
В частности интересует отзывы о поведении квайф, торсен и т.п. в грязи.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Выбор блокировки в Паджеро.

Сообщение DIZEL » 18 мар 2016, 17:42

все это сейчас настолько дорого что для обычной эксплуатации (не спорт соревнования) не актуально! главное что бы лебедка тянула хорошо и надежно!
торсен - много мелких зубов в синхронизаторных шестернях, на больших колесах при нагрузке на одну полуось будет тяжело ему явно
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0