Поиски в магазинах славного г.Дальнереченска ничего не дали.
Но у некоторых одноклубников увидел уже установленные вольтметры, приобретенные на алиэкспресс.
После недолгих переговоров с нашим одноклубником и общим другом Юриком Замятиным (Г@г@риным), через которого
попал ко мне желаемый вольтметр.
Все штатные отверстия на панели и не только в моем пыжике уже заняты и не долго думая решил делать
под вольтметр персональное отверстие.
Прежде наклеил бумагу по размеру, которое необходимо вырезать.

Далее вырезал с помощью нехитрого инструмента с виду не очень, но чуточку подработал и

Вот как встал.

Так показывает просто включено зажигание.

Так при заведенном двигателе.

Рекомендую. Вольтметр с тремя проводками черный масса, красный подключил через замок на ON, это питание вольтметра и белый подключил практически
на аккумулятор им конкретно происходит замер напряжения


молодцом
давно лежит в бардачке надо подсоеденить 




?
и не смотреть на вольтметр, потому как увидев цифры просадки аккума можно остановиться и остаться на месте на всегда
. Первый раз когда я это увидел, меня только Электроник
вывел из ступора словами: "это все фигня, давай крути дальше у него есть еще запас". 