Рулевой демпфер - вопрос ?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Рулевой демпфер - вопрос ?

Сообщение адам козлевич » 09 ноя 2014, 16:06

На 2 паджере и без демпфера на грунтовке руля не бьет никогда, по крайней мере у меня, по бездорожью не знаю.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Рулевой демпфер - вопрос ?

Сообщение Madcat » 29 ноя 2015, 12:23

Григорий 889 писал(а):На европе крепления штатные и на раме и на трапеции есть, а на япах нужно крепление делать самим

Европеец '99. На раме есть, на рулевой тяге нету ничего. Или не там смотрю?
Предложили по недорогой цене рулевой демпфер с мерса E-класса. По длине должен стать без вопросов. Выворот руля в мерсе раза в 2 больше :) Вопрос только в "усилии" самого демпфера и крепеже. Сайленты в нем совсем тонкие(10мм где-то).
P.S. Вообще что-то непонятное с машиной. Сильно переставляет по дороге... хз. Подвеску перетряхнули... Вроде все на месте и живое... Осталось 3 варианта: люфт в рулевом редукторе, дохлые аморты передние или слишком широкая резина(285/60 R18).... Или все сразу.
Madcat
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 06:48

Рулевой демпфер - вопрос ?

Сообщение M.I.B » 29 ноя 2015, 12:33

Madcat
Люфт в рулевом редукторе вполне может давать такой эффект, а вот амморты или резина вряд ли.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Сообщение Madcat » 29 ноя 2015, 12:34

Его как-то подтянуть\затянуть можно? или менять?
Madcat
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 06:48

Рулевой демпфер - вопрос ?

Сообщение M.I.B » 29 ноя 2015, 12:36

Подтянуть можно попробовать :yes:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Рулевой демпфер - вопрос ?

Сообщение SAM » 29 ноя 2015, 20:01

M.I.B писал(а):Madcat
Люфт в рулевом редукторе вполне может давать такой эффект, а вот амморты или резина вряд ли.

Рома, про резину не соглашусь. Из-за резины машина может рыскать по дороге если она(резина) не ровная.
А вот сам размер резины думаю значения великого не имеет.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рулевой демпфер - вопрос ?

Сообщение M.I.B » 29 ноя 2015, 21:19

Так речь шла именно про размер
... слишком широкая резина(285/60 R18) ...
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0