Подготовка

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Подготовка

Сообщение Саня 777 » 28 янв 2011, 11:28

Владею 1996г 3.5 бензин, думаю купить коротыш 2,8 дизель или 3.0 бензин. Хочу подготовить его к серьёзным испытаниям( установка блокировок, усиление ходовой ну и.т.д) подскажите какой пыж лучше подойдёт? Мой 3.5 сразу отпадает его я переделывать не хочу т.к это основная машина. Подойдут любые советы...
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Re: Подготовка

Сообщение Cashish » 28 янв 2011, 11:41

Ща начнется :crazy:
Я за дизель, т.к. я видел как он хорошо тянет. Но многие владельцы говорят что я не видел сколько с ним проблем :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9254
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Подготовка

Сообщение DIZEL » 28 янв 2011, 15:29

дизель воды не боится как бензинка, тянет полюбому лучше особенно на больших колесах...
с дизелем голавника больше чуток но это мелочи! бензинко на нормальных колесах жрет что пипстец
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Подготовка

Сообщение Саня 777 » 28 янв 2011, 16:00

Ну я разговаривал с владельцем подготовленного бензиного пыжа, поднял гинероатор на верх( что бы всякая грязь не попадала, все крышки посадил на гирметик и говорит норма, со мной пережали речку примерно глубина была около метра и норм ну это всё что не внушает доверия гирметик в особенности.а если ставить довольно приличну резину, что нужно усиливать?, знаю в коробке что то делают, привода, и мост задний. Может кто то может помочь с чего начать... подготавливать бубу сам в боксе, поэтому слишком заумная литература не пойдёт :-)
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Re: Подготовка

Сообщение DIZEL » 28 янв 2011, 16:11

не чего не надо усиливать до 35-36 колес включительно
только поднять на -6см
пары в мостах или мосты целиком поменять на те что с числами повыше что бы колеса крутились по бодрее
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Подготовка

Сообщение Cashish » 28 янв 2011, 16:12

DIZEL писал(а):пары в мостах

А как к них полное название, кстати?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9254
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Подготовка

Сообщение DIZEL » 28 янв 2011, 16:25

передаточная пара гипоидного типа:)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Подготовка

Сообщение PAJEROвод » 28 янв 2011, 17:59

DIZEL писал(а):передаточная пара гипоидного типа:)

а как это узнать? глядя на мост
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Подготовка

Сообщение Theft » 28 янв 2011, 18:16

на подкапотной табличке, там где написано trans
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Подготовка

Сообщение Анютка » 28 янв 2011, 18:46

Theft писал(а):на подкапотной табличке, там где написано trans


Но это при условии, что мосты родные стоят.
А еще посчитать можно.
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0