Лифтованные амортизаторы

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение J4WD » 23 мар 2012, 23:58

об ловелс наслышан, и даже от тех кто машину эксплуатирет в тайге где дорог особо нет. а вот какие цвета что озночают,у них есть саморегулируемые? че стоят? какую гарантию на них дают и сильно ли жестко по асфальту?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение Fish Killer » 24 мар 2012, 00:03

Ловелс только серые. Газомасленые.
Желтые - это Monroe Adventure.. По асфальту и те и другие идут супер.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение J4WD » 24 мар 2012, 00:06

Fish Killer писал(а):Ловелс только серые. Газомасленые.
Желтые - это Monroe Adventure.. По асфальту и те и другие идут супер.

а в чем их отличие?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение Fish Killer » 24 мар 2012, 00:11

Во первых это два разных бренда... Монро - оч. хорошие штатные (размер) усиленные аморты, для умеренного бездорожья.
Ловелс - отличные аморты, ставятся в штате и при +2, усиленные. По сравнению с каябой серой и мономаксами вразы комфортней и эргономичней... ИМХО (пробовал все)
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение Kiruxin » 24 мар 2012, 00:30

Когда мои умрут поставлю наверно Koni Heavy truck reid
Ключевое слово НАВЕРНО :-)))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Чуть не забыл, езжу 95% по асфальту
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение M.I.B » 24 мар 2012, 01:16

Каябу серую с мономаксами не пробовал, брал у Максима на пробу ловелсы, до сих пор катаю и не жалею 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение Веселый » 24 мар 2012, 19:01

я щас в раздумьях, ставить опять бильштайны или провести эксперемент кони или бателсс.
а недавно гонял на фг крузере там стояли кинг с выносными камерами, возбудили не подетски на грунт просто глотают и по асфальту крена куй дождешся быстрее разуешся,
бельты понравились но как всегда хотца большего
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение e032 » 26 апр 2012, 09:46

Fish Killer писал(а):Во первых это два разных бренда... Монро - оч. хорошие штатные (размер) усиленные аморты, для умеренного бездорожья.
Ловелс - отличные аморты, ставятся в штате и при +2, усиленные. По сравнению с каябой серой и мономаксами вразы комфортней и эргономичней... ИМХО (пробовал все)


Макс привет! Монро которые я у тебя брал года полтора назад ходят хорошо и до сих пор живы, но вот по грунту на них после 80 машину начинает переставлять, жопу пробивает, но это я думаю из за штатных пружин, а вот как на мономаксах лучше или нет, все же хочу заморочится!
зы. А с ранчами ты дружишь или нет, нужон демпфер?
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение e032 » 26 апр 2012, 21:07

Кто знает что дает установка по два амморта на колесо, кто пользовал?
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Лифтованные амортизаторы

Сообщение Kerensky » 26 апр 2012, 22:21

управляемость
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0