хвастаюсь

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

хвастаюсь

Сообщение snegovik » 13 июл 2012, 17:14

УРА!!! Наконец то моя машинка приехала :dance:, стала похожа на таракана :yes:
Рассказываю:
1) По примеру Хитрого Вани поменяли автомат на деликовский;
2) сафаревские пружинки не подошли(взяли не те) :wall: купили лифтованные :good: ;
3) поставили амортики Touch Dog;
4) по ходу дела пришлось поменять рассыпавшийся подшипник в переднем мосту, и все шаровые;
Завтра будем ставить шнорхель :yes: так хоца ужо примерить колесики, но еще нада проставки под кузов :sorry:
Завтра все пофоткаю и выложу
PII, 92г, V24, 4d56, лифт 2", хобот, Couragia 33x12.5x15,диски -50, лебедь... продолжение следует
Аватар пользователя
snegovik
Активный участник
 
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:47
Откуда: почти Шамора
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: хвастаюсь

Сообщение КаПаТыЧ » 13 июл 2012, 20:55

:good:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: хвастаюсь

Сообщение Cashish » 13 июл 2012, 22:14

я вас уже боюсь увидеть в соперниках на клубных соревнованиях )
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: хвастаюсь

Сообщение mr.maks » 16 июл 2012, 18:48

:clap: фото в студию...
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: хвастаюсь

Сообщение snegovik » 17 июл 2012, 23:53

вырезание дырочек по шаблону
Изображение
шаблон оказался неправильным и дырочки совсем не совпали с шурупчиками :crazy:
Изображение
мучились часа 4 и в итоге вот что получилось
Изображение
Изображение
а вот так пока выглядит мой тараканчик
Изображение
PII, 92г, V24, 4d56, лифт 2", хобот, Couragia 33x12.5x15,диски -50, лебедь... продолжение следует
Аватар пользователя
snegovik
Активный участник
 
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:47
Откуда: почти Шамора
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: хвастаюсь

Сообщение M.I.B » 18 июл 2012, 00:20

Под те колесики что купили вероятно придется снимать передние брызговики и немного подрезать внутреннюю часть фендера, ибо на повороте под нагрузкой колесо цеплять будет 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: хвастаюсь

Сообщение snegovik » 18 июл 2012, 00:29

M.I.B писал(а):Под те колесики что купили вероятно придется снимать передние брызговики и немного подрезать внутреннюю часть фендера, ибо на повороте под нагрузкой колесо цеплять будет 8)

А если поднять морду, что и тогда останится вероятность цепляния :chok:
PII, 92г, V24, 4d56, лифт 2", хобот, Couragia 33x12.5x15,диски -50, лебедь... продолжение следует
Аватар пользователя
snegovik
Активный участник
 
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:47
Откуда: почти Шамора
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: хвастаюсь

Сообщение M.I.B » 18 июл 2012, 01:27

Конечно все зависит от того насколько поднимать морду, если до 5 см., то скорее всего да, придется немного подрезать пластик, потому как при ширине колеса 12,5 и выносе -50 будет цеплять в месте крепления брызговика. По крайней мере у меня так было, учитывая что авто немного приподнято. На самом деле это не страшно, турбинка творит чудеса ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: хвастаюсь

Сообщение -Anton- » 18 июл 2012, 10:36

M.I.B писал(а): На самом деле это не страшно, турбинка творит чудеса ;)

а потом паяльник , шпатлёвочка , грунт и краска;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сильно выкрутить тарсионы всё равно неудастся, поскольку верхние рычаги упрутся в отбойники. Проставки под шаровые смерть (шаровым) - да и ненадёжно енто! Под такие колёса +2" лифт ходовки и +2" боди лифт. У Килова -25 на такой резине всё равно цепляет фендера.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: хвастаюсь

Сообщение DIZEL » 18 июл 2012, 10:51

33 курага замечательно ездит без передних брызговиков с сафаревыми пружинами и нелинейным бодиком 5см на литье -10/-20!!!!!!! и пилить не чего не надо!!!!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0