Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
V.I.C » 27 мар 2013, 13:21
Brian » 27 мар 2013, 15:02
"Герметизации должна подвергнуться и электрическая часть двигателя. С дизелями обычно никаких проблем (электрики, управляющей работой двигателя, там практически нет), а вот с бензиновыми моторами сложнее, но тоже решаемо. Наиболее уязвима высоковольтная часть: свечи, высоковольтные провода, трамблер и катушка. Все это необходимо изолировать с помощью специального водоотталкивающего герметика, который ко всему прочему должен быть и высокотемпературным (свечи сильно разогреты в процессе работы двигателя). Настоятельно рекомендую купить хорошие силиконовые высоковольтные провода, так как обычно они плотно облегают рубашки свечей и наконечники трамблера. Крышку трамблера необходимо посадить на герметик и обязательно сделать сапун (дабы исключить сбор конденсата), который также следует вывести в систему общего забора воздуха. Катушку зажигания постарайтесь перенести на самую высокую точку в подкапотном пространстве, а подходящие к ней провода также посадить на герметик и затянуть пластмассовыми хомутами. После того как вы выполните эти нехитрые, но достаточно нудные операции по защите всех жизненно важных электрических цепей двигателя, произведите испытание... Обильно побрызгайте аэрозольным водоотталкивающим средством типа ВД-40 всю электрику, заведите двигатель и... сперва понемногу, а затем все обильнее поливайте водой движок и все подкапотное пространство. Если перебоев в работе нет, считайте, что цель достигнута."
Болтон » 27 мар 2013, 15:57
Brian » 27 мар 2013, 16:02
25-denis » 16 апр 2013, 17:34
25-denis » 04 май 2013, 20:52
Brian » 04 май 2013, 21:29
25-denis » 05 май 2013, 12:31
Александров DC » 05 май 2013, 17:37
V.I.C » 05 май 2013, 21:57
Александров DC писал(а): И там насколько помню катушки, не трамблер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0