Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Phantom » 21 сен 2013, 02:33

Решил приподнять своего Пыжика. Были проставки под кузовом по 60 мм, сейчас, в связи с вынужденным "переездом" с 43-й рамы на 45-ю, кузов приподнимается еще на 30 мм. В продолжение решил заняться и подвеской (все равно машина стояла по винтикам разобранная). Поставил на зад пружины от длинного Сафаря, спереди торсионы переставил на 3 зуба, верхние рычаги легли на отбойники, думаю переносить верхние шаровые под рычаг и ставить проставки, чтобы ход подвески увеличить и высоту выровнять. На днях думаю поставить кузов, посмотреть, что получится с высотой. Сейчас встал вопрос о стабилизаторах. Ставить их или нет? С одной стороны, без них крещение лучше, с другой валкость на трассе повышается и есть риск оборвать задние амортизаторы. Кто что может об этом рассказать? Насколько чувствительно их отсутствие на трассе и бездорожье?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Kerensky » 22 сен 2013, 22:32

Езда по городу мне без стабов сильно не понравилась, но на бездорожье плюс большой
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Max PXT » 23 сен 2013, 18:53

Без них на трассе 80-90 в повороты будет :zopa: приется сбрасывать скорость! зато в бездоре ходы луччше!
Задний стаб просто переделать надо, всего лишь, поставить удлиненные линки, их протсо подобрать! а вот с передом будет сложней там надо что нибудь придумывать...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Phantom » 23 сен 2013, 23:54

Max PXT писал(а):Без них на трассе 80-90 в повороты будет :zopa: приется сбрасывать скорость! зато в бездоре ходы личше!
Задний стаб просто переделать надо всеголиш поставить удлиненные линки их протсо подобрать! а вот с передом будет сложней там надо что нибудь придумывать...


Ну линки удлинить - не большая проблема. Только смысл? Как это повлияет на проходимость? Ведь колеса все равно будут связаны между собой хоть с длинными линками, хоть с короткими.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение DIZEL » 24 сен 2013, 08:36

сними и покатайся недельку! задний как бы нафиг не нужен! передний если прикотаешся за неделю то и в баню его.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Болтон » 24 сен 2013, 11:54

Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Max PXT » 24 сен 2013, 14:54

Болтон писал(а):сделай так - http://mmcpajero.ru/pajero-io-junior-mi ... 9-170.html

:yes: :good:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Стабилизаторы. Убрать или оставить?

Сообщение Phantom » 25 сен 2013, 01:08

Да, мысль интересная. Только у меня если и получится так сделать, то только на переднем. Линки заднего - это просто болты с надетыми на них распорными втулками, и отвести их в сторону в одно движение не получится. Правда их и снимать-то не проблемно, если, конечно, не заржавевшие. И еще такой момент: не будет ли такое быстросъемное соединение, как но IO, разбивать? Ведь оно явно не имеет такой плотной посадки, как штатное.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0