Вопрос по рулевому демпферу

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Вопрос по рулевому демпферу

Сообщение Jeep-St » 31 окт 2013, 00:54

Демпфер вещь нужная, особенно на наших дорогах! Даже на штатных колесах чувствуется разница с ним и без него. Странно что товарищи японцы в штате не ставят, хотя на многих П2 европейцах они есть.
В качестве демпфера всегда используется масляный амортизатор, причина в том, что газ и газ-масло имеют конструктивную особенность (сами разжимаются), соответственно в теории машину должно тянуть немного в сторону, если руль отпустить.
По поводу того что лучше с пружиной, или без нее решать самому... Пружина нужна для того что бы дополнительно гасить энергию и помогать возвращать колеса в прямое положение. Эта конструкция изначально придумана для колес довольно большого размера. Но есть и минус этой конструкции, отсутствие пыльника. В следствие чего попадание грязи, пыли, песка, мелких камней и быстрый вывод из строя демпфера (царапается зеркало штока). Главное еще поставить демпфер правильно, соблюсти все углы его работы, иначе в одну сторону повернешь, а в другую погнешь его и даже не почувствуешь (гидрач сделает свое дело), таких случаев было множество :help:
Сам юзать демпфер без пружины уже второй год, без него не согласен :dance:
Вариантов демпфера есть два:
-Tough Dog с возвратной пружиной, как скидывал фото MIB выше
-RANCHO RS5000 без пружины с классическим гофрированным пыльником красного цвета.
В наличие есть оба варианта, будет интересно звони. Покажу как на П2 его лучше поставить)))
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Вопрос по рулевому демпферу

Сообщение J4WD » 31 окт 2013, 23:00

Кирюха у меня есть 2 лифтованных усиленных маслянных амортизатора Rancho RS5000 с 185ого сурфа. его замастырить в качестве демпфера есть смысл или не стоит овчинка выделки? ну и по ценам набросай в личку по твоим демпферам.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос по рулевому демпферу

Сообщение Jeep-St » 01 ноя 2013, 17:19

J4WD писал(а):Кирюха у меня есть 2 лифтованных усиленных маслянных амортизатора Rancho RS5000 с 185ого сурфа. его замастырить в качестве демпфера есть смысл или не стоит овчинка выделки? ну и по ценам набросай в личку по твоим демпферам.

Я так понимаю что аморты задние!? У них крепление ухо-штырь, для демпфера это не самый хороший вариант, по крайней мере на П2.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Вопрос по рулевому демпферу

Сообщение Rulezz.84 » 15 ноя 2013, 22:50

Спасибо Роман за демфер, шток выровнил, ходит хорошо, на днях ставить буду! Крепеж изготовил. :good:
Хотел спросить, а при каких обстоятельствах у тебя его погнуло ?
MMC Pajero2 V46 4M40 EFI
Rulezz.84
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:13

Re: Вопрос по рулевому демпферу

Сообщение M.I.B » 17 ноя 2013, 22:53

Привет, всегда пожалуйста. Демпфер погнуло в неравной схватке с многочисленными камнями, пеньками и прочими препятствиями на "Шатуне 2013".
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопрос по рулевому демпферу

Сообщение Rulezz.84 » 18 ноя 2013, 19:26

В общем сегодня поставил его, крепления пришлось заколхозить, шайбы и резинки от старых амортов взял! Проверка прошла отлично, мне очень нравится, не знаю на сколько его хватит, но пока поезжу. Сделал так как у тебя Роман к рычагу. Фото к сожалению нет, так как все собрал и после понял что нужно было сфоткать.... Еще раз огромное человеческое спасибо :good: :good: :good:
MMC Pajero2 V46 4M40 EFI
Rulezz.84
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:13

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0