ЛИФТ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: ЛИФТ

Сообщение Kerensky » 19 май 2009, 22:25

hiart писал(а):
Kerensky писал(а):А у тебя как я вижу тоже не стоковый паджерик???


почему это?

Сегодня видел твой паджеро на первой речке. Он у тебя 100% не штатный. Признавайся как поднимал, что еще делал с ним?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12376
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Kerensky » 21 май 2009, 11:19

ЖЖучёк писал(а):
Кирюха писал(а):Это за переднюю пару? или все четыре?


Может впиндюрить себе +2,5 дюйма??

Легко! =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12376
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение ЖЖучёк » 21 май 2009, 13:21

Kerensky писал(а):
ЖЖучёк писал(а):Может впиндюрить себе +2,5 дюйма??

Легко! =)

И что? каов результат? Ведь это 5 см вверх, т.е. и амортизаторы со стойками потянутся. Это ведь отразится на их работе.
Или???
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44
Карма: 0

Re: ЛИФТ

Сообщение Kerensky » 22 май 2009, 14:24

У меня ничего не отразилось :D
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12376
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32

Re: ЛИФТ

Сообщение ЖЖучёк » 25 май 2009, 09:46

Kerensky писал(а):У меня ничего не отразилось :D


Твою машину я не видел, а вот у Кирюхи, вроде тоже пружины, но честно сказать, если бы он не сказал, то я бы и не заметил, что его машина повыше.
\хотя, я предполагаю, что от того, что есть на данный момент, машина должна подняться +5 см.
Какие у вас с Кирюхой стоят пружины? и Какого они цвета?
Как вам пружины "ОВК" Ыпония (красного цвета) ?
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44
Карма: 0

Re: ЛИФТ

Сообщение Cashish » 25 май 2009, 09:49

У них как раз пружины такие и стоят, по-моему. У Кирюхи он более задранный потому, что у него стоят пружины от длинного, рассчитанные на бОльшую нагрузку :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 7673
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: ЛИФТ

Сообщение HiArt » 04 июн 2009, 09:49

Kerensky писал(а):Сегодня видел твой паджеро на первой речке. Он у тебя 100% не штатный. Признавайся как поднимал, что еще делал с ним?


Что делал? Да в принципе ничего особого. Он теперь у меня на 3 дюйма поднят. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ П2 как приподнять авто:
1. Меняем задние пружины на +2 дюйма (новые стоят по 3500 р. за 1 шт)
2. Меняем задние амортики на KYB monomax или подобные по жесткости, (только не ранчо, г.... полное) (по 3200 за 1 аморт)
3. Ставим проставки под пружины на 1 дюйм и навариваем "солдатики" на аморты (проставки+солдатики - 4000 руб.)
4. Меняем тягу Понара на регулируемую или удлиненную (иначе мост уходит вправо на 2-3 см.).
С передом посложнее:
1. можно родные торсионы выкрутить до конца, но тогда это не езда, а издевательство. трясет как в телеге.
2. можно выкрутить наполовину, и поставить проставки под шаровые (изготавливаются из старых шаровых - 2000 р)
3. но лучше не скупиться и купить торсионы на +3, (стоят 12-14 тыс)
4. обрезаем ограничители хода рычага (верхние)
5. ставим амортики лучше всего те же каяба.
6. Меняем все колеса на 285\75\16, и поехали.
итого: клиренс (засчет размера колес) увеличивается на 4 см. а подъем трансмиссии и рамы на 7,62 см.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3198
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 57

Re: ЛИФТ

Сообщение Kerensky » 12 июл 2009, 18:11

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12376
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32

Re: ЛИФТ

Сообщение HiArt » 22 июл 2009, 19:01

Kerensky писал(а):http://www.activesys.ru/tr/eqip/susp.htm

как то не очень. морда то низко висит.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3198
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 57

Re: ЛИФТ

Сообщение Kerensky » 27 июл 2009, 22:06

http://www.youtube.com/watch?v=kkcHkESgzHk
Вот это красавчег получился
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12376
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3