решил лифтануть подвеску

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

решил лифтануть подвеску

Сообщение krechet » 04 май 2011, 01:13

Ребят такой вопрос по переделке.... решил лифтануть подвеску.... ну не блещу оригинальностью, зад - пружины сафаря, аммы ранчо... на перед аммы ранчо и торсы ранчо...ну и тут вопрос по переду как всегда.... как понимаю есть два варианта выровнять передок:
1. Проставки под шаровые
2. Нелинейный бодик
3. Накрутка торсов

Как думаете, каким вариантом лучше воспользоваться, запутался вообще... а может есть другой вариант... Спасибо всем за мнения заранее....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: переделка паджеро

Сообщение Max PXT » 04 май 2011, 09:15

krechet писал(а):Ребят такой вопрос по переделке.... решил лифтануть подвеску.... ну не блещу оригинальностью, зад - пружины сафаря, аммы ранчо... на перед аммы ранчо и торсы ранчо...ну и тут вопрос по переду как всегда.... как понимаю есть два варианта выровнять передок:
1. Проставки под шаровые
2. Нелинейный бодик
3. Накрутка торсов

Как думаете, каким вариантом лучше воспользоваться, запутался вообще... а может есть другой вариант... Спасибо всем за мнения заранее....

п.1 и п.3 совместные работы их нужно занести в один пункт...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

переделка паджеро

Сообщение Кирюха » 04 май 2011, 10:40

зачем проставки под шаровые? просто их перевернуть и накрутить торсы :good:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: переделка паджеро

Сообщение krechet » 04 май 2011, 11:33

перевернуть шаровые, это я так понимаю поставить их под рычаг? но тогда там много вопросов встает, как усилить эту конструкцию, ведь тогда вся нагрузка ляжет на хилое крепление этой шаровой..... Накрутка торсов.... меньше всего хотелось бы за счет этого поднимать машину....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

переделка паджеро

Сообщение Кирюха » 04 май 2011, 11:38

krechet писал(а):перевернуть шаровые, это я так понимаю поставить их под рычаг? но тогда там много вопросов встает, как усилить эту конструкцию, ведь тогда вся нагрузка ляжет на хилое крепление этой шаровой..... Накрутка торсов.... меньше всего хотелось бы за счет этого поднимать машину....

знаю много паджиков с перевёрнутыми шаровыми и проблем нет ни у кого.
Если не хочешь накручивать торсы то делай бодик не линейный. Машина будет помягче чем с накрученными, дело каждого, но мне нравится когда пожёстче
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: переделка паджеро

Сообщение PAJEROвод » 04 май 2011, 12:31

ты кирюха вообще жесткий :) надо тоже подкрутить торсы :)
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

переделка паджеро

Сообщение Кирюха » 04 май 2011, 13:57

PAJEROвод писал(а):ты кирюха вообще жесткий :) надо тоже подкрутить торсы :)

у меня их нет :-) Щас помимо пружин тачдогов хочу проставки ещё вляпать :crazy:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: переделка паджеро

Сообщение krechet » 04 май 2011, 16:50

короче все же решил не трогать перед.... поставлю просто лифт комплект 2" подвески OMEшный полный и все.....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: решил лифтануть подвеску

Сообщение Kerensky » 05 май 2011, 17:38

попа будет Сильно к верху. накручивай торсионы не пожалеешь! Сам так сделал, очень нравиться.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: переделка паджеро

Сообщение SAM » 07 май 2011, 15:54

krechet писал(а):короче все же решил не трогать перед.... поставлю просто лифт комплект 2" подвески OMEшный полный и все.....


подскажите пожалуйста где посмотреть такой лифт комплект
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1