Обзавёлся, значится я, танковыми фарами!... Две дальнего и две ближнего света.....

То что лампы в них на 28 В, новостью для меня не стало... Вопшым покавырялся я в тырнэте, мол чем и как заменить...
Ксенон сразу отпал, поэтому искал варианты с галогеном или обычные лампы с таким же цоколем как у родных... Вариантов масса ...и со светоотражателем от ВАЗов, и с переходниками под патрон Н4 и Н2, и перепайка патронов, и советы обратиться к токарю....., но хотелось чё-нить попроще...и тут наткнулся на отчётец который и подталкнул меня на это...
Во всех магахинах пожимали плечами на просьбу дать такую лампу, только на 12 В. говорили, что не найду.....но я нашёл таки!!!!! Аж по сорок рублей за штуку! ( купил в запас в бардачёк бросил)... ну и прикупил галогенки под Н4!


а это 12 В
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:Кароче фару разобрал! Поразился простоте....

Удалил пластиковый прижим лампочки с разьёмом....А на его место внедрил

трубку подогнаную по высоте, в которой турбиной сделал надпилы, для юбки которой и прижмётся лампа с Н4

Н4 немного неподходит по диаметру...буквально милиметр сошлифофал турбиной

верх и низ Н4 совмещаю с выемкой верх, низ в фаре....и вставляю галогенку

Затем сверху ставлю трубку и поджимаю закручивая прижимное кольцо


Подлючаю штекер, он отлично подходит к Н4 ....и закручиваю стяжные болты корпуса!
Всё готово!!! Подключил к акоме, проверил...СВЕТИТ!
Кстате трубку брал, как и в прочтённом отчёте от старого пылесоса, который давно валяется в гараже и служит только для уборки в салоне....а там трубка то и не нужна!
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:Теперь вот встал вопрос...Куда установить? С расположением уже решено - дальние в середине по краям ближние......а вот куда? на багажник? или на бампер ( который в процессе изготавления) ?
