Перемещу с дружественного сайта
шноркеля Safari SS660HF на НМПС.
Сразу хочу оговориться, несмотря на наличие этого текста читать инструкцию по установке строго обязательно, там все изложено без засад (кроме одной), этот отчет является дополнением инструкции.
Итак:
1. Кому покажется удобным можно предварительно снять колесо. Возможно, это обеспечит удобство при проведении работ, но мы обошлись и так.
2. Снимаем расширитель колесной арки и подкрылки.
При снятии расширителя дергать его рекомендую без фанатизма, это позволит сохранить в целости клипсы. При снятии подкрылков рекомендую аккуратно обращаться с пластиковыми закладным (черными), большая часть их нежно вывертывается крестовой отверткой, правда с предварительной очисткой шлицев, есть правда безшлицевые, с ними - еще нежнее. Шлицевые для отличия ставятся в бОльшие отверстия, безшлицевые – в меньшие. Все снятое моем, моем и вытираем крыло снаружи в зоне проведения работ. Весь крепеж настоятельно рекомендую сложить в подходящую емкость, чтобы потом ничего не искать.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра
(крышку можно перевернуть и положить на аккумулятор, это позволит не отсоединять разъемы ДМРВ и еще какого-то). Воздушный канал к двигателю настоятельно рекомендую заложить чистой ветошью, сружка будет летать будь здоров. Снимаем штатный воздуховод с корпуса воздушного фильтра. Снимаем штатный расширительный бачок, его удобно положить на кожух большого вентилятора, антифриз из него т.о. пока можно не сливать, главное не сбросить его (нам он там вообще не помешал).
4. Согласно инструкции крепим разметочный шаблон.
5. Перманент-маркером делаем разметку.
6. Сверлом 2 мм сверлим разметочные отверстия.
7. Ставим кольцевую пилу 95 мм в дрель или шуруповерт с режимом сверления.