Шноркель (установка, эксплуатация и т.п.)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Шноркель на спорт

Сообщение lexprim » 30 апр 2010, 11:28

Перемещу с дружественного сайта 8-)

шноркеля Safari SS660HF на НМПС.
Сразу хочу оговориться, несмотря на наличие этого текста читать инструкцию по установке строго обязательно, там все изложено без засад (кроме одной), этот отчет является дополнением инструкции.
Итак:
1. Кому покажется удобным можно предварительно снять колесо. Возможно, это обеспечит удобство при проведении работ, но мы обошлись и так.
2. Снимаем расширитель колесной арки и подкрылки.
Изображение
При снятии расширителя дергать его рекомендую без фанатизма, это позволит сохранить в целости клипсы. При снятии подкрылков рекомендую аккуратно обращаться с пластиковыми закладным (черными), большая часть их нежно вывертывается крестовой отверткой, правда с предварительной очисткой шлицев, есть правда безшлицевые, с ними - еще нежнее. Шлицевые для отличия ставятся в бОльшие отверстия, безшлицевые – в меньшие. Все снятое моем, моем и вытираем крыло снаружи в зоне проведения работ. Весь крепеж настоятельно рекомендую сложить в подходящую емкость, чтобы потом ничего не искать.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра
Изображение
(крышку можно перевернуть и положить на аккумулятор, это позволит не отсоединять разъемы ДМРВ и еще какого-то). Воздушный канал к двигателю настоятельно рекомендую заложить чистой ветошью, сружка будет летать будь здоров. Снимаем штатный воздуховод с корпуса воздушного фильтра. Снимаем штатный расширительный бачок, его удобно положить на кожух большого вентилятора, антифриз из него т.о. пока можно не сливать, главное не сбросить его (нам он там вообще не помешал).
4. Согласно инструкции крепим разметочный шаблон.
Изображение
5. Перманент-маркером делаем разметку.
Изображение
6. Сверлом 2 мм сверлим разметочные отверстия.
Изображение
7. Ставим кольцевую пилу 95 мм в дрель или шуруповерт с режимом сверления.
Изображение
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Шноркель на спорт

Сообщение lexprim » 30 апр 2010, 11:36

8. Используя соответствующее по инструкции разметочное отверстие как центр, сверлим отверстие 95 мм в наружной поверхности крыла.
Изображение
Ось сверления должна быть перпендикулярна касательной плоскости к поверхности в точке сверления. Важно при этом, предыдущих и последующих сверлениях контролировать подачу сверел, чтобы не повредить внутреннюю поверхность крыла. Сверление кольцевыми пилами настоятельно рекомендую производить прерывисто, чтобы обеспечить правильную форму отверстия и не делать лишних повреждений ЛКП.
Изображение
9. Рассверливаем остальные 8 отверстий на поверхности крыла сначала до 4мм, потом до 10 мм (это небольшое отступление от инструкции).
10. Освобождаем 3 крепления жгута проводки к правой фаре и заводим жгут поверх трубки кондиционера, зацепив за горловину заправочного штуцера , чтобы его не повредить. Используя соответствующую по инструкции точку как центр (это закладная передней точки крепления штатного расширительного бачка системы охлаждения), сверлим отверстие 102 мм изнутри моторного отсека в его фартуке.
Изображение
Здесь особенно важно не торопиться, т.к. в процессе изготовления отверстия предстоит на выходе резать фрагмент усилителя и при неаккуратном обращении с подачей и оборотами возможно серьезное заклинивание кольцевой пилы или другие неприятности.
ИзображениеИзображение
11. Любой подходящей деревянной проставкой подбиваем образовавшиеся при сверлении отверстия в фартуке острые кромки, я дополнительно скусил их тонкие края бокорезами (в инструкции и на фото все приведено).
Изображение
Изображение
12. Ставим согласно инструкции верхний кронштейн корпуса шноркеля. Ввернув временно шпильки крепления корпуса шноркеля, устанавливаем его на крыло для разметки отверстий для кронштейна в правой передней стойке кузова. При этом скорее всего придется разворачивать отверстия для крепления корпуса шноркеля, мне не хотелось делать до 16 мм как в инструкции, в результате последовательно развернул все до 12 мм, кроме одного, его пришлось до 14 мм, но все равно не понадобилось до 16 мм, как в инструкции.
Изображение
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Шноркель на спорт

Сообщение lexprim » 30 апр 2010, 11:48

13. Используя малярную ленту, размечаем 3 отверстия под кронштейн. Сверлим их аналогично отверстиям в крыле (последовательноувеличивая диаметр сверла) но до 8 мм.
Изображение
Изображение
14. Все насверленные отверстия обрабатываем, зачищаем края, убираем заусенцы и т.п.
Изображение
15. Используя подходящее средство (у меня например был изопропил), обезжириваем все места нарушения ЛКП.
Изображение
16. Любым подходящим и имеющимся в наличии средством окрашиваем все безобразие. Я использовал грунтовку близкого к цвету кузова в аэрозольной упаковке.
Изображение
17. Как указано в инструкции, подрезаем ребра около штатного патрубка штатного воздуховода, кстати удобно оказалось это сделать стамеской. Размечаем по фланцу из комплекта шноркеля и сверлим 3 отверстия 5 мм под заклепки. Обезжирив поверхность патрубка и вокруг него, наносим герметик, следуя указаниям инструкции.
Изображение
Изображение
Ставим и приклепываем фланец.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
18. Используя подходящий фиксирующий состав, окончательно устанавливаем шпильки в корпус шноркеля.
Изображение
19. Отсоединяем штатный бачок системы охлаждения от шланга, сливаем антифриз.
Изображение
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Шноркель на спорт

Сообщение lexprim » 30 апр 2010, 11:58

20. Укоротив на 150 мм его шланг, подсоединяем шлаг к новому бачку из комплекта шноркеля, пробка идет со штатного бачка
Изображение
(здесь инструкция указывает, что торцевать шланг нужно, отсоединив его со стороны пробки радиатора, однако сидел он очень плотно, и я не стал связываться, обрезал со стороны бачка).
21. Устанавливаем новый бачок согласно инструкции (кстати секас еще тот, но инструкция ессно об этом молчит), заливаем антифриз.
Изображение
Изображение
22. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Согласно инструкции прокладываем резиновый воздуховод из комплекта шноркеля, подсоединяем его к корпусу фильтра и фиксируем предварительно надетым винтовым хомутом.
23.Предварительно надев на резиновый воздуховод второй хомут изнутри крыля, устанавливаем корпус шноркеля и закрепляем его 8-ю гайками через шайбы. Здесь очень важно не забыть надеть хомут, иначе потом будете долго материться (процесс установки и затяжки крепежа у нас занял 1 (один) час, было весело).
Изображение
Изображение
24. Теперь то, о чем инструкция умолчала вообще, т.е. обещанная засада. То ли у Люськи другая форма накладки на крыло (хотя у нас во дворе тусует голубенькая на мудовых КМ2 и я подходил сравнивал), то ли Тритон это не Люська, но вообщем накладку пришлось резать.
ИзображениеИзображение
Тут я немножко (совсем) ошибся, и вышел небольшой лишний зазорчик, но т.к. часть это не ходовая, я на это забил.
25. Ну вот и все.
Изображение
Изображение
Сборка производится в обратной последовательности, перед оной я полил все крепления Тектилом. Также здесь очень пригодится баночка, в которой мы зашхерили крепеж. Если кто забудет, какой саморез или пластиковая закладная куда, рекомендую спрашивать на левой стороне машины . И если при разборке подкрылков вам этот процесс понравился, гарантирую что при сборке вы получите вообще ни с чем не сравнимое удовольствие ]
Результат. Ну как тут не вспомнить нетленный анекдот: "Правда, красывий?"
Изображение
Камрады, если кто посчитал, что длинно, прошу извинить.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Хобот (Шноркхель) Pajero 3

Сообщение HiArt » 07 май 2010, 22:08

Кому надо, подошли еще хоботы. Такие же как и у Валеры. По записи пишите в личку.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Хобот (Шноркхель) Pajero 3

Сообщение Веселый » 07 май 2010, 22:24

и хочется и нет. заколхозить его какимнить быстро сьемным вариантом...... чапай думать будет
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Хобот (Шноркхель) Pajero 3

Сообщение Cashish » 07 май 2010, 22:25

Веселый писал(а):аколхозить его какимнить быстро сьемным вариантом

Не получится, дырку то делать надо...
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Хобот (Шноркхель) Pajero 3

Сообщение Дека » 07 май 2010, 22:35

Cashish писал(а):
Веселый писал(а):аколхозить его какимнить быстро сьемным вариантом

Не получится, дырку то делать надо...


Получится... ;)
Изображение
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Хобот (Шноркхель) Pajero 3

Сообщение Cashish » 07 май 2010, 22:39

erofeevdenis писал(а):Получится... ;)

Ну и шланг там же под капотом
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Хобот (Шноркхель) Pajero 3

Сообщение Дека » 07 май 2010, 22:51

Да чё нить примострячить можно. У нас же умудряются асфальт в лужи закладывать, а уж хобот вкрячить полюбому... :D
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0