Очередной очерк о Паджеро 4

Общие вопросы о всех аспектах деятельности клуба

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение Kerensky » 21 фев 2010, 11:31

Митсубиси Паджеро

Никаких переставок и объездов препятствий сегодня не будет! Не будет ни змеек ни крутых поворотов. Но это не повод переключать канал телевизора. Сегодня мы тестируем внедорожник и тестируем его, как положено, вне дорог. Тем более, что тестируем не какой-нибудь паркетник, а один из немногих настоящих внедорожников, имеющих 25-летнюю историю. Речь пойдет о Мицубиси Паджеро – легендарном полноприводном автомобиле, 11-кратном победителе ралли «Дакар» и бессменном его лидере на протяжении последних 6-ти лет. А потому требования, предъявляемые к нему, будут соответствовать регалиям.

Ну а пока мы выбирались из душного города для единения с природой, успели немного оценить его дорожные повадки. Напоминаю – никакого экстрима на асфальте! Разгон 2-хтонной машины с 250-сильным двигателем не сильно впечатляет, но тем не менее «сотню» она набирает немногим больше 10 секунд. Разгон ровный без явных подхватов и провалов, интеллектуальная автоматическая коробка передач INVECS-II размеренно перебирает все пять ступеней. Однако при быстрых обгонах я всё-таки предпочитаю переводить её в ручной режим и тогда удаётся немного сократить время маневра. Бензиновый двигатель объемом 3.8 литра обладает почти дизельным крутящим моментом 329 Н*м, пик которого приходится на 2750 об/мин. Есть в гамме и дизель с непосредственным впрыском Common Rail рабочим объёмом 3.2 литра. Он обладает широкой полкой максимального крутящего момента 320 Н*м в районе 2000 об/мин. И, кстати, только дизель агрегатируется механической коробкой передач. Вот, собственно, и весь выбор силовых агрегатов.

Пока мы не успели вывозить Паджеро в грязи, останавливаемся на берегу озера для небольшой фотосессии. Так мы называем статичные фото и видеосъёмки, связанные с изучением внутренних органов автомобиля. Имеется ввиду салон. Салон, кстати, 7-местный с 3-мя рядами сидений. Третий ряд, конечно, явно не для взрослых людей, но при очень большом желании можно уместиться и здесь. Впрочем, если дополнительные пассажирские места не нужны, буквально за считанные секунды их можно убрать в подполье багажника или снять вовсе. Кстати, пока я раскладывал и складывал сиденье, у меня родилась идея, как можно организовать интересный конкурс на какой-нибудь презентации автомобиля. Ну а сложив ещё и средний ряд сидений, мы превращаем Паджерик в приличных объемов фургон. Между прочим, у сидений второго ряда регулируется наклон спинки, а для пассажиров предусмотрен индивидульный кондиционер и персональные лампы освещения.

О комфорте передних мест уже можно не говорить. Аудиосистема с МЗ3 и отличным звучанием, климат-контроль, 5 электрических регулировок в неприлично огромном диапазоне водительского сиденья и 4 – пассажирского, круиз-контроль уже входят в базовую комплектацию всех автомобилей. Маршрутный компьютер с функциями измерения температуры окружающего воздуха, средней скорости движения, расхода топлива, компасом, альтиметром и барометром – тоже стандарт. Плюс сюда же автомат закрывания стекол при извлечении ключа из замка зажигания, лампы освещения порогов передних и задних дверей и т.д. и т.п. Полный перечень занимает два листа мелкого шрифта.

«Mitsubishi А теперь – в путь. Мицубиси-Паджеро – практически уже готовый экспедиционный автомобиль. Вот только колёса для экспедиций лучше поменять. Колёса для внедорожника – главная деталь. Именно хорошие внедорожные шины способны максимально реализовать его внедорожный потенциал. Увы, наш подопечный оказался укомплектован сугубо шоссейной резиной и облажался на первом же серьёзном подъёме, не дотянув до вершины каких-то 10 метров. Пришлось искать подъём попроще. Но посмотрите на «Паджеро» в профиль: в его огромные арки так и просятся большие внедорожные колёса.

Мицубиси Паджеро, как уже было отмечено – это не паркетник, а настоящий внедорожник. Судите сами: 4 режима трансмиссии: задний привод для движения по шоссе, подключаемый на скорости до 100 км/час передний мост с автоматическим рапределением крутящего момента между осями в пропорциях от 2:1 до 1:1, полный привод с жесткой блокировкой межосевого дифференциала для скользких и рыхлых дорог и наконец, полный привод с межосевой блокировкой и понижающей передачей. Но и это ещё не всё: от диагонального вывешивания спасают электронные блокировки переднего и заднего дифференциалов. Кроме того, для особо серьёзных случаев, в стандартное оснащение входит принудительная жесткая блокировка заднего дифференциала.

«Mitsubishi Такая внедорожная вооружённость не могла не сподвигнуть нас на внедорожные подвиги невзирая на откровенно неподходящую резину. Тем не менее небольшие грязевые лужи с ходу Паджеро преодолевает легко и непринужденно, а благодаря огромным ходам независимой подвески даже на сильно пересечённой местности вывешивание колёс становится очень сложной задачей. Кроме того малый передний и задний свесы придают Паджеро замечательную геометрическую проходимость. Выдерживает Паджеро и внушительные крены до 45 градусов. К сожалению, авиагоризонта, измеряющего величину крена, в машине не предусмотрено. А напрасно! Помнится, на старых моделях такая функция была. Так что придётся полагаться на собственную интуицию и вестибулярный аппарат.

«Mitsubishi Без проблем ползёт Мицубиси по глубокой колее просёлочной дороги, постепенно приближаясь к самому сложному для него препятствию – глубокой грязевой луже. А вот и она! Включаем пониженную, межосевую блокировку, а вот задний дифференциал заблокировать забыли. Помятуя о слабых сцепных свойствах резины, пытаемся преодолеть лужу с разгона, но, как видите, за метр до суши Паджеро садится «на мосты». Теперь горе-джипперам предстоят долгие минуты и часы по извлечению внедорожника из плена с использованием подручных средств, поскольку ни лопаты, ни «хай-джека» никто прихватить с собой не догадался. Не говоря уж о лебёдке. Можно, конечно, было бы сходить в деревню за трактором, но, как говорится, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. А до трактора, кстати, уже далеко. И вот, когда мы уже принимали решение идти за трактором или продолжать кормить комаров, из зарослей возник старый знакомый «Дискавери». Помятуя о том, что долг платежом красен (кто в курсе, тот поймёт, о чём речь), из чрева нашего спасителя достаётся серьёзный буксировочный трос и через пару минут Паджеро оказывается на суше. Вы думаете обратно мы поехали в объезд? Как бы не так! Настоящие герои не ищут легких путей! И мы решаемся на реванш. На этот раз включив блокировку заднего дифференциала и проведя рекогносцировку. Не взирая на шоссейные шины, Паджеро благо-по-луч-но перебирается на другой берег. Есть! Мы сделали это! Теперь с победным видом возвращаемся домой. Косогоры, поля перелески, шум лесов, голоса журавлей…. Паджеро, вздымая клубы пыли мчит нас по высушенному многодневной жарой просёлку, независимая подвеска легко проглатывает все неровности. В поворотах стрекочет противобуксовочная и антизаносная система – и где же она, зараза, отключается?!

Выезжаем на асфальт. Надо заехать на заправку. Не сказать, что аппетит у «Паджеро» очень хороший, но езда на пониженных передачах по бездорожью никогда не считалась экономичным режимом. И вот уже на заправке нашли спрятанную в укромном месте кнопочку отключения системы стабилизации – кому надо, тот найдёт, а кому не надо, не будет и соблазна её отключать. Кстати, на пониженной передачи она отключается автоматически.

Подводим итог. Не взирая на независимую подвеску всех колёс и несущий кузов (а точнее, кузов с интегрированной рамой), Паджеро оказался на удивление неплохим проходимцем, прекрасно подходящем если не для трофи-рейдов, то как минимум для экспедиций и путешествий по странам не сильно обременённым строительством дорог.

Однако, судя по статистике, 80 % владельцев внедорожников никогда не съезжают с дороги. Тем не менее они имеют возможность похвастаться перед друзьями незаурядными внедорожными свойствами своего авто. А для пущей убедительности побрызгать на него из баллончика специальной грязью.

Изображение
Изображение
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение Дека » 21 фев 2010, 23:30

Крутотеньски :shock: :shock: :shock:
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение M.I.B » 21 фев 2010, 23:41

Kerensky писал(а):... судя по статистике, 80 % владельцев внедорожников никогда не съезжают с дороги. Тем не менее они имеют возможность похвастаться перед друзьями незаурядными внедорожными свойствами своего авто. А для пущей убедительности побрызгать на него из баллончика специальной грязью.

Специальной грязью :o :lol:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение Ramm » 22 фев 2010, 06:55

мужики, а у нас проводят подобные тест-драйвы? может поучаствуем? :lol:
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение viktor63 » 23 фев 2010, 17:15

Не могу для себя решить, что бензин или дизель.
Был дизель 2,8. Что-то беспокоит расход бензина и надежность на нашем топливе.
Нужны Ваши советы.
viktor63

 

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение M.I.B » 23 фев 2010, 18:05

Думаю тут уж каждый сам для себя решает, дизель или бензин. Универсального совета нет.
У меня TD 2800, вполне устраивает ;).
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение Ramm » 23 фев 2010, 18:37

вчера был в дилерском центре Мицубиси в Питере (РОЛЬФ Карлайн). сейчас остаётся только следующие двигатели в модельном ряде, это 3.2 турбодизель, бензинки 3.0 (только под заказ) и 3.8.

Спецификация для России (PDF) (для 5-ти дверного)
3.2 Intense MT (S02) 1 484 000 руб.
3.2 Intense AT (S02) 1 545 000 руб.
3.2 Instyle (S68) 1 702 000 руб.
3.2 Ultimate (S08/S09) 1 778 000 руб.
3.2 Ultimate (S10) 1 887 000 руб.
3.2 Ultimate (S69) 1 883 000 руб.
3.8 Intense (S01) 1 599 000 руб.
3.8 Instyle (S60) 1 719 000 руб.
3.8 Instyle (S61/S62) 1 789 000 руб.
3.8 Ultimate (S03 / S04) 1 799 000 руб.
3.8 Ultimate (S05) 1 899 000 руб.
3.8 Ultimate (S63) 1 899 000 руб.


Спецификация для России (PDF) (для 3-х дверного)
3.2 Intense MT (S06) 1 357 000 руб.
3.2 Intense AT (S07) 1 414 000 руб.
3.2 Instyle AT (S66) 1 570 000 руб.
3.2 Ultimate AT (S67) 1 681 000 руб.
3.8 Instyle AT (S64) 1 599 000 руб.
3.8 Ultimate AT (S65) 1 743 000 руб.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение Cashish » 23 фев 2010, 21:22

А этот PDf сюда можно?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9268
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Очередной очерк о Паджеро 4

Сообщение Ramm » 24 фев 2010, 01:04

я не спрашивал, но могу уточнить :D
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Общие вопросы клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0