Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Общие вопросы о всех аспектах деятельности клуба

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Kerensky » 17 апр 2010, 12:08

Первое впечатление, что имеешь дело с более живой версией, особенно после 5-дверного варианта. Более короткая колёсная версия обеспечивает лучшую производительность.
Изображение
Не забудем упомянуть и о багажнике, пространство которого оказалось не столь щедрым, есть возможность разместить только два больших горных рюкзака, но не более того. Так что, если вы любитель передвигаться на большие расстояния и в большой компании, вам придётся подумать о другом автомобиле.
Изображение
Что же в салоне? Превосходное качество каждой детали в салоне, начиная от обтянутого кожей руля и до ковриков. Отличная электрическая система регулирования положения сидений, которые оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.
Изображение
Высокая посадка способствует прекрасному обзору и позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге. А учитывая 70-летний опыт компании по разработке полноприводных технологий, можно полностью быть уверенным в надёжности нового Mitsubishi Pajero SWB. Не будем забывать о трансмиссии Super Select 4WD, которая позволяет сохранять отличное управление и позицию авто в любых дорожных условиях. Заметим, что модели линии Pajero являются единственными 11-кратными победителями ралли Дакар.
Изображение
При всём малом размере кузова, пространство в салоне достаточно для того, чтобы удобно разместиться всем пассажирам. Однако пассажиры больше будут ощущать небольшой дискомфорт при движении по кочкам и ямам. Впечатлило отсутствие шума в салоне. Можно сказать, что салон Pajero практически идеален по всем параметрам и удовлетворит абсолютно любой запрос покупателя. Чего стоит только взглянуть на приборную панель. Все материалы, использованные в отделке салона относятся к премиум классу, Аудио-система с удобным управлением, круиз-контроль, кондиционер и всё это в прИглушённом освещении.
Изображение
Такие опции, как: подушки безопасности, АВС, система распределения тормозной силы (EBD). Расположенный под капотом дизельный двигатель 3,2 DI-D стал прожорливей, на скорости в 120 км/ч бортовой компьютер показал расход в 11,9 л на 100 км но при этом машина быстрее разгоняется до сотни на 0,8 с. в отличае от "пятидверки". Не забывайте ещё и возможности приобретения новой версии Pajero с двигателем 3,8-литра V6, который стал жемчужиной ряда Pajero.
Изображение
Кстати, если вы заметите более вязкую землю под колёсами, незамедлительно включите блокировку межосевого дифференциала, что позволит равномерно распределить мощность на обе оси и увеличить тяговое усилие. А при включённой понижающей передачи, почти удваивается сила торможения. Трудно описать все системы, которые уместились в одном авто. Уверенность в одном, что машина оправдает каждый потраченный на неё цент. И абсолютно нет смысла приобретать такой автомобиль если вы передвигаетесь только по городу. Это дикая мощь ждёт жёстких условий эксплуатации и свободы движения.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Kiruxin » 17 апр 2010, 12:47

А при включённой понижающей передачи, почти удваивается сила торможения


:?: :?: :shock: :shock:
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Kerensky » 17 апр 2010, 12:48

двигателем.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Kiruxin » 17 апр 2010, 12:52

а я то думал что пониженная для сложных участков с глиняным покрытием или сопок крутых, чтобы момента добавить на колеса....а тут вон оно чё михалыч!!! :)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Kerensky » 17 апр 2010, 12:57

Просто на моей системе, когда спускаешься с горки включаешь пониженную, и он сам тормозя двигателем и тормозами, спускает машину припятствую при этом заносу, классная вещь. Сидишь себе он сам все делает только рули в нужном направлении. Но нога все равно пытается тянуться к тормозу.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение HiArt » 17 апр 2010, 19:11

А остальным приходится L включать на автомате. Вот ведь до чего техника дошла! :) :) :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Kiruxin » 17 апр 2010, 21:08

вэсма интэрэсно...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Дека » 17 апр 2010, 22:31

Kiruxin писал(а):вэсма интэрэсно...



:lol:
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение Koras » 24 апр 2010, 16:05

Чисто внешне мне Третий коротыш Намного больше нравиться...... :roll:
И это не только из-за того что я на нем езжу ;)
Pajero III v73w, 6G72
Аватар пользователя
Koras
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:02

Re: Четвёртое поколение необузданного Mitsubishi Pajero 3 - door

Сообщение PMI » 16 июн 2010, 01:09

Лично я четвертого паджа эксплуатирую уже полтора года и мне он очень нравится :)
PMI
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:04

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Общие вопросы клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0