Первое впечатление, что имеешь дело с более живой версией, особенно после 5-дверного варианта. Более короткая колёсная версия обеспечивает лучшую производительность.
Не забудем упомянуть и о багажнике, пространство которого оказалось не столь щедрым, есть возможность разместить только два больших горных рюкзака, но не более того. Так что, если вы любитель передвигаться на большие расстояния и в большой компании, вам придётся подумать о другом автомобиле.
Что же в салоне? Превосходное качество каждой детали в салоне, начиная от обтянутого кожей руля и до ковриков. Отличная электрическая система регулирования положения сидений, которые оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.
Высокая посадка способствует прекрасному обзору и позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге. А учитывая 70-летний опыт компании по разработке полноприводных технологий, можно полностью быть уверенным в надёжности нового Mitsubishi Pajero SWB. Не будем забывать о трансмиссии Super Select 4WD, которая позволяет сохранять отличное управление и позицию авто в любых дорожных условиях. Заметим, что модели линии Pajero являются единственными 11-кратными победителями ралли Дакар.
При всём малом размере кузова, пространство в салоне достаточно для того, чтобы удобно разместиться всем пассажирам. Однако пассажиры больше будут ощущать небольшой дискомфорт при движении по кочкам и ямам. Впечатлило отсутствие шума в салоне. Можно сказать, что салон Pajero практически идеален по всем параметрам и удовлетворит абсолютно любой запрос покупателя. Чего стоит только взглянуть на приборную панель. Все материалы, использованные в отделке салона относятся к премиум классу, Аудио-система с удобным управлением, круиз-контроль, кондиционер и всё это в прИглушённом освещении.
Такие опции, как: подушки безопасности, АВС, система распределения тормозной силы (EBD). Расположенный под капотом дизельный двигатель 3,2 DI-D стал прожорливей, на скорости в 120 км/ч бортовой компьютер показал расход в 11,9 л на 100 км но при этом машина быстрее разгоняется до сотни на 0,8 с. в отличае от "пятидверки". Не забывайте ещё и возможности приобретения новой версии Pajero с двигателем 3,8-литра V6, который стал жемчужиной ряда Pajero.
Кстати, если вы заметите более вязкую землю под колёсами, незамедлительно включите блокировку межосевого дифференциала, что позволит равномерно распределить мощность на обе оси и увеличить тяговое усилие. А при включённой понижающей передачи, почти удваивается сила торможения. Трудно описать все системы, которые уместились в одном авто. Уверенность в одном, что машина оправдает каждый потраченный на неё цент. И абсолютно нет смысла приобретать такой автомобиль если вы передвигаетесь только по городу. Это дикая мощь ждёт жёстких условий эксплуатации и свободы движения.