Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Общие вопросы о всех аспектах деятельности клуба

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Сообщение Kerensky » 27 сен 2013, 14:49

Тест-обновленного Mitsubishi Pajero Sport.
Нужный, недорогой, непробиваемый

Изображение
В наше время за какой-нибудь маленький хэтчбек вполне могут попросить больше миллиона рублей. Да и вообще, автомобилей, про которые можно сказать, что «они стоят адекватно», остается все меньше. Но мы точно нашли один такой — Mitsubishi Pajero Sport. Это именно тот случай, когда за свои деньги вы получаете много автомобиля. Другое дело, что далеко не всем такой автомобиль нужен...

Изображение

Начнем с главного: купить сейчас полноценный внедорожник за 1,3 миллиона рублей — нереально. Да что там внедорожник — на простенький кроссовер этой суммы и то хватает с трудом. А вот Pajero Sport за эти деньги приобрести можно, правда, в самой простой комплектации с «механикой». Но даже цена за полностью укомплектованный автомобиль с турбодизелем способна удивить — всего 1 579 990 рублей. Напоминаю, что в любом случае вы получаете надежный рамный вездеход с понижающим рядом в трансмиссии и возможностью блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Круто. Но готовы ли вы ездить каждый день на таком автомобиле?

Изображение

Несмотря на всепоглощающую моду на паркетники, Pajero Sport остается стабильно популярным. Более того, за восемь месяцев прошлого года было продано 3 989 автомобилей, а с января по август 2013 года уже 5 630. Голосуя своим кошельком, покупатели как бы говорят — «мы готовы», хотя на самом деле многих из них прельщает лишь возможность купить за весьма скромные деньги большой и серьезный «аппарат».

Снаружи
Формально, поводом для очередного знакомства с Pajero Sport стало как раз легкое косметическое изменение внешности. У внедорожника 2013-го модельного года другая решетка радиатора, передний бампер и задние фонари. Метаморфозы в весьма консервативном стиле.

ИзображениеИзображение

В остальном Sport ничем не отличается от автомобиля, появившегося на российском рынке еще в 2008 году. Это все тот же «деревенский мужик», у которого утром сенокос, а вечером заготовка дров на зиму. Он брутален и даже немного дерзок. Играет мускулами колесных арок и месит грязь 17-дюймовыми «резиновыми сапогами». Всем своим видом Pajero демонстрирует мужественность и подчеркивает свои внушительные размеры: шутка

ИзображениеИзображение

Хромированные дверные ручки, решетка радиатора, корпуса зеркал и накладка на дверь багажника призваны хоть немного «огламурить» этого тяжеловеса. Но получается не очень. Клиренс в 215 мм выдает «деревенское» происхождение, а из-под переднего бампера небритой щетиной торчит «подбородок» металлической защиты.

Внутри
В интерьере «Паджеро Спорт» изменений еще меньше, чем во внешности. Точнее говоря, их нет вовсе, если не считать появления в «топовой» комплектации Ultimate нового 7-дюймового сенсорного дисплея с разрешением 800х480. Хорошая вещь, позволяющая легко управлять мультимедиа и навигацией. Жаль только, что из-за нее пришлось отказаться от верхней информационной панели бортового компьютера. Так что теперь узнать показания среднего расхода горючего или возможный пробег на оставшемся топливе не представляется возможным. Люди из «Митцубиси» говорят, что эта проблема в скором времени будет решена. Хочется верить

Изображение

Но салон Pajero Sport традиционно славен не наличием хай-тек фишек, а своим простором, что, впрочем, неудивительно при длине колесной базе в 2800 мм. Места достаточно и спереди, и сзади. Вот только сама посадка оставляет желать лучшего. Из-за высоко поднятой над землей рамы, карабкаться приходится высоко, а сидеть за рулем в весьма странной позе. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности регулировки руля по вылету.

ИзображениеИзображение

К тому же, кресла во внедорожнике далеко не идеальны. Подушки передних сидений слишком короткие, а уровень боковой поддержки стремится к нулю. Задний же диван абсолютно плоский, зато на нем легко размещаются трое взрослых, причем, в зимней одежде или охотничьем обмундировании.

Изображение

Глупо было бы ожидать от огромного автомобиля за 1,5 миллиона рублей какой-то особой изысканности в интерьере. Ее и нет. Салон Pajero выглядит достойно, хотя и выполнен из дешевеньких материалов с широким использованием жесткого пластика разных цветов и фактуры. Кожей обшиты только руль и рычаги трансмиссии. Но главная цель достигнута: изнутри «Паджеро Спорт» воспринимается таким же монументальным, как и снаружи.

Изображение

На асфальте

Тем, кто позарился на невысокую цену Pajero Sport, но основную часть времени проводит на асфальте, да еще и в городе, стоит все же серьезно взвесить все «за» и «против» данного приобретения. Честно говоря, найдется немного. Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом традиционно неповоротлив в городе и не отличается четкой управляемостью на шоссе. Pajero Sport не является исключением из правил.

Изображение

«Грузовой» 2,5-литровый турбодизель довольно шумен и вибронагружен. В городе его тяги хватит за глаза, а вот на магистрали обгонять уже непросто. Еще больше осложняет ситуацию неторопливый пятиступенчатый «автомат». Он меняет ступени настолько плавно, насколько и медленно. Лучше не ждать запоздалого кик-дауна, а самостоятельно понизить передачу с помощью удобных подрулевых лепестков. Правда, это все равно не сделает из Pajero Sport спринтера. Это не его конек. Его специальность — это размеренное движение. Набрал крейсерские 120-130 км/ч и пилишь себе спокойно.

Нельзя сказать, что «Спорт» комфортабелен на любом асфальте. Мост и довольно жесткая подвеска накладывают, безусловно, свои отпечатки. Pajero с радостью пронесется по любым выбоинам и колдобинам, но это не значит, что всем седокам будет комфортно. Водителю все равно: он увлечен в процесс управления и удивлен тем, как можно идти полным ходам по всем этим ямам. А вот пассажиры могут остаться недовольны, подпрыгивая на сиденьях. Тем не менее, стоит отметить, что «Паджеро Спорт» все же комфортнее многих автомобилей схожей компоновки. Да, подвеска чувствует всю дорожную мелочь, но крупные изъяны дорожного полотна отрабатывает просто на ура.

Управляемость внедорожника вполне понятна и надежна. Но, очевидно, что подобный автомобиль создан не для гонок. Высокий центр тяжести, мост, кондовые подвески с недюжинными ходами не позволяют Pajero Sport стать маневренным и отзывчивым к действиям водителя. Крены велики, в каждом вираже чувствуется неповоротливость этого «танка». На управляющие действия рулевым колесом автомобиль реагирует с заметным опозданием: руль очень «длинный» — целых четыре оборота от упора до упора. Но многое из того, что портит управляемость на асфальте, должно помочь на бездорожье. Туда и отправимся.

Зато Pajero способен нестись с одинаково большой скоростью по дорогам любого качества: подвеска — непробиваемая. Только пассажирам не очень комфортно, особенно на заднем ряду.

На бездорожье

Маршрут нашего тест-драйва был составлен таким образом, что дорогам без асфальта была уделена чуть ли не большая его часть. Это здорово, потому что именно в таких условиях Pajero Sport раскрывается на все 100 процентов.

Изображение

Выросший когда-то из пикапа L200, «Паджеро Спорт» унаследовал от своего донора весь его внедорожный потенциал, а именно жестко подключаемый передний «мост», понижающий ряд в трансмиссии, возможность блокировки как межосевого, так и межколесного (заднего) дифференциалов. Нынче, в эру продвинутой внедорожной электроники, уже не так просто найти автомобиль с действительно «честными» железками. У Pajero Sport — все по-честному, все по старинке. И на бездорожье это только плюс.

Изображение

Плюсами в раскисшей грязи мотокроссовой трассы, на которой мы проводили часть испытаний, оборачиваются и длинный руль, и плавный «автомат», и тяговитый дизель. Пресный на асфальте, на раскисшем грунте и сложных спусках-подъемах Pajero Sport превращается в очень любопытный автомобиль.

Изображение

Нельзя сказать, что его возможности безграничны, но они таковы, что внушают уважение. Многим «городским жителям», по ошибке купившим себе этот автомобиль, только в страшном сне могут присниться те препятствия, которые мы брали вместе с «Паджеро Спорт». Скользкие глиняные склоны, раскисшая грязь, травяные косогоры, заброшенные лесные тропы, убитые в хлам грунтовки — это естественная среда обитания этого внедорожника.

Изображение

Конечно, можно и здесь к чему-нибудь придраться. Например, для полной уверенности хотелось бы иметь более «зубастые» шины. Какие бы не были возможности трансмиссии, первыми все же пасуют именно шины. Еще показался недостаточным понижающий коэффициент трансмиссии, равный 1,9. При использовании понижающего ряда автомобиль все же слишком шустро «падает» со склона, а системы спуска с горы не предусмотрено.

Изображение

Но эти мелкие недочеты никак не могут испортить общего хорошего впечатления о Pajero Sport, как о выдающемся внедорожнике, автомобиле, на котором можно проехать там, где и пройти пешком иногда невозможно. Но мы снова возвращаемся к самому первому вопросу: а многим ли нужны столь серьезные внедорожные качества?

Заключение
Кто эти шесть тысяч человек, купившие себе Pajero Sport только за восемь месяцев текущего года? Неужели все сплошь деревенские жители и фермеры? Конечно, нет. Большинство как всегда прельщает возможность купить большой внедорожник за «недорого». Жалеют ли они потом об этом? Думаю, что нет. Соотношение «цена — качество» у Pajero Sport отличное. Огромный, автомобиль, функциональный, с большим багажником, довольно комфортный и обладающий серьезными возможностями вне дорог. Российскому фермеру Sport до сих пор может оказаться не по карману, но рыбаки и охотники купят подобную технику с удовольствием. Им он действительно нужен. Pajero Sport не очень дорог, практичен, неприхотлив и совершенно неубиваем по отзывам многих владельцев. Идеальный вариант для активного отдыха и постоянных вылазок на природу. Но нужен такой автомобиль и российскому рынку в целом. Хотя бы как противовес постоянно растущим ценам.


Misubishi Pajero Sport на бензине

В России также продается «Паджеро Спорт» с бензиновым двигателем V6 (222 л.с., 281 Нм). Такой автомобиль бывает только с «автоматом» и обладает тем же внедорожным арсеналом, что и версия с турбодизелем. Цены на бензиновый Pajero Sport лежат в диапазоне от 1 399 990 до 1 599 990 рублей.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/25123/
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Сообщение Max PXT » 27 сен 2013, 16:25

блин ну не хочу на него пересаживаться! Ну не то...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Общие вопросы клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0