Bpar » 22 июн 2014, 20:15
Приветствую всех Pajeroводов! Меня зовут Андрей,живу во Владике р-он Чуркин! Прошу принят меня в свои ряды и начну с небольшой истории о моём друге! Имею в собственности Pajero 46 4M40,купил его в Большом Камне. Проездив пару месяцев понял что двига умирает,по вашим советам заехал к Ивану в сервис...ДИАГНОЗ...замена ДВС!!! Посмотрев на цены 4М40 с PAJERO сразу понял что буду брать от Дэлики! Но в душе думал что возможно дам жизнь своему мотору!
Загнал машину к знакомому в сервис, вскрыли бошку и сказали " Ищи новую двигу"(здесь хочу сказать огромное спасибо Ване,с одного взгляда поставил диагноз)!
После долгих поисков купил ДВС от Дэлики с пробегом 130 тыс. ! Замена ДВС послужила поводом для поднятия "Раз делать,так уже до конца!
Пока переделывали ДВС ( пересверливали щуп, оставили родные маслянный холодильник,поддон,маслоприёмник) , я занялся покраской рамы!
В начале турбинкой с насадкой из металлической щётки прошёлся по всей раме, обезжирил и начал задувать из пулевизатора. Задувал грунт-эмалью СПЕЦНАЗ в три слоя (в инструкции написано можно наносить на ржавую поверхность).Далее,после того как подсохла эмаль,задувал в три слоя антигравием (на фото жёлтая банка).
Для поднятия использовал проставки из капролона (заказывал у токаря вместе с с болтами и гайками 12 шт.) Могу дать контакты токаря,цена вопроса 5000руб. за всё! Поставил усиленные пружины LOVELLS( 3500руб.1шт.) и амморты monroe adventure (1500 руб.1шт.), вы спросите а почему не тач доги..... эти ходят не хуже и при поломке амморта не надо слишком раскошеливаться !
Была установленна 33 грязевая резина,шнорхель,доп.фильтра!
В будущем...удлинение передних верхних шаровых,замена торсионов и конечно же установка лебёдки с бамперами!
С уважением отвечу на ваши вопросы и буду благодарен тем кто посетит мою тему!
P.S. Как заслужить наклейку клуба?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.