Немного истории отцов наших авто

Общие вопросы о всех аспектах деятельности клуба

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Немного истории отцов наших авто

Сообщение игорь » 21 янв 2012, 20:44

y_02e58027.jpg
Mitsubishi Jeep J-серии (1952 - 1998)

Производство в Токио, Япония; Преемник Mitsubishi Pajero; Тип кузова2-дверный внедорожник, 2-дверный кабриолет, 4-дверный универсал; Привод на четыре колеса. Внедорожный автомобиль японской компании Mitsubishi
Motors, выпускавшийся с 1952 года по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A. до 1998 года поставлялся японским силам самообороны.

В августе 1950 года в Японии был создан Резервный полицейский корпус, ставший прообразом новой армии взамен распущенной при капитуляции. Было принято решение оснастить его Джипами. В декабре 1950 года Японию посетила делегация фирмы "Виллис" в целях определения японской компании-партнера для организации сборочного производства. В июле 1952 году компания Shin Mitsubishi Heavy-Industries заключила контракт с Willys Overland motors ( США), на производство Jeep CJ3A по технологии CKD-сборки. С февраля 1953 года началось сборочное производство джипов C-J3A, которое осуществлялось на заводе "Нагоя сэйсакусё". Реализация машин осуществлялась фирмой "Курасики фурэдза моторс", которая в послевоенные годы специализировалась на импорте джипов из США. Поскольку после капитуляции Японии довоенные финансово-промышленные группы — т.н. "дзайбацу", в число которых входила и Mitsubishi, были распущены как причастные к военным преступлениям, контракт на сборку заключала фирма "Тю-Ниппон дзюкогё" ("дзюкогё" означает "Heavy Industries"), которая позже была переименована в "Син-Мицубиси дзюкогё" ("син-" означает "новая").

Mitsubishi Jeep (J1), (J2) (02`1953–09`1953)

В 1953 году WilIys начала производство модели CJ3B (также с левым расположением руля), используя двигатель «Willys F4-134 Hurricane». Первые собранные модели получили индексы J1 и J2 (было собрано 554 автомобиля этих серий, все они были с левым расположением руля). С февраля по май 1953 года было произведено 54 а/м (6-вольтовых) по заказу Управления сельского хозяйства и лесоводства, которые получили название C-J3A-J1, а с мая по сентябрь — 500 а/м по заказу Отряда общественной безопасности (преемника Резервного полицейского корпуса и предшественника будущей армии), которые шли под обозначением C-J3A-J2.
18 июля 1953 года с "Виллисом" были подписаны контракты на организацию в Японии местного лицензионного производства джипов и о разграничении прав на реализацию, а/м, которые получили разрешение правительства 1 сентября 1953 года. Это был первый контракт, заключенный "Виллисом" с зарубежной фирмой на лицензионное производство джипов, хотя контракты на сборочное производство у "Виллиса" были с 9 странами.

Mitsubishi Jeep (J3) (07`1953–1973)

C 1953 года "Виллис" сменил двигатель с модели "go-devil" на "F1-head hurricane" и начал выпуск джипа C-J3В. С июля того же 1953 года Mitsubishi также начала производство C-J3B, в том числе C-J3B-J3 для гражданских нужд и C-J3B-J4 — для армии. C-J3B-J3 была 6-вольтовой и несколько крупнее по габаритам, чем 12-вольтовый J4.
В октябре 1954 года была закончена работа над японской национальной версией бензинового двигателя "F1-head hurricane", который был назван JН4 ("Japan Hurricane"). Он выпускался на заводе "Киото сэйсакусё". С марта 1955 года его дополнил дизель КЕ21, за которым последовали КЕ25 (с марта 1957 года) и КЕ31 (с апреля 1957 года), разработанные на базе JН4. В 1959 году КЕ31, который являлся первым в стране малогабаритным высокооборотистым дизелем, получил премию Ассоциации технологии автомобилестроения Японии. Он устанавливался также на тракторе "Юпитер" и автобусе "Роза" и установил определенный стандарт для дизелей последующих поколений, предназначенных для автобусов и легковых автомашин Colt и Debonair.
Всего в 1956 году было выпущено 1900 джипов, в 1957 — около 4000. Примерно 40% использовались в армии, остальные — в строительстве, лесном хозяйстве и электроэнергетике (в основном закупались соответствующими госучреждениями). Модификации были весьма разнообразны: до 1964 года включительно выпускалось 25 моделей.
y_b98da1a0.jpg

z_1aab6fc9.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
(Продолжение)
Mitsubishi Jeep (J10) (1955–1962)

В 1955 году выходит серия J10 (металлические двери, левый руль, бензин), с 1961 года — J10R (правый руль). Используя ту же колесную базу, что и J3, этот автомобиль с левым рулем имел более длинную раму и кузов, что позволило установить сидения для дополнительных пассажиров. Оба логотипа Mitsubishi и WilIys наносились на передней решетки радиатора. Чуть раньше, с 1960 года, начался выпуск J20 (7 человек, правый руль), поэтому с 1962 года производство J10 и J10R было прекращено. Так же и дизельный вариант "десятки" — JС10, который производился с 1958 года, "уступил свое место" с 1962 года модели J20D с правым рулем.
Производство джипов с металлической крышей началось в 1956 году с модели J11 (5 чел., левый руль, 2-хдверный с бензиновым двигателем), за которым последовал в 1961 году J20R с правым рулем.

Mitsubishi Jeep (J20) (1960–02.1982)

C 1960 года начался выпуск J20 (7 человек, правый руль). Так же и дизельный вариант с 1962 года модели J20D с правым рулем.

Mitsubishi Jeep Wagon (J30) (08.1961–01.1983)

В 1961 году был начат выпуск четырехдверного шестиместного J30 с правым рулем. К концу 1961 года была также выпущена его дизельная модификация J30D, после чего производство J11 было прекращено.
60-е годы явились эпохой "укрепления базы японского джипостроения". К 1962 году уже было положено начало производству практически всего спектра моделей: коротких, средних, длинных, с брезентовым и металлическим верхом, бензиновых и дизелей. В том числе велось производство предвестников "пятидесятой серии" — джипов J3R, J20, J30, а также предшественника "сороковой серии" — модели J32.
В 1964 году произошло объединение ряда фирм, входивших в систему Mitsubishi с образованием компании "Мицубиси дзюкогё". Была также проведена централизация системы продаж — на фирму "Мицубиси дзидося хамбай" была возложена реализация всей автопродукции производства Mitsubishi. С июня 1962 года производство японских джипов было полностью поручено компании "Тоё коки".
В апреле 1970 года из "Мицубиси дзюкогё" выделилось подразделение автомобильного производства, образовав фирму "Мицубиси дзидося когё" (Mitsubishi motors corporation). В том же году был начат выпуск ряда новых моделей, в том числе J34, оснащенного двигателем КЕ47, пришедшим на смену двигателю JН4; джипов J54, J24(Н), J44, J36, оснащенных дизелями 4DR5, заменившими КЕ31. В 1973 году вышли в свет J52, J22(Н) и J42 также с двигателем КЕ47, а уже в 1974 году их заменили соответственно модели J56, J26(Н), J46 и J38 с новым бензиновым двигателем 4G53.

Mitsubishi Jeep (J58) (08.1975–06.1981)
Основными потребителями джипов в этот период (всего выпускалось 13 моделей) оставалась армия и другие госведомства. Фирмой была поставлена задача увеличить объем продаж "автолюбителям-частникам" за счет выпуска соответствующих новых моделей. Одним из проявлений этой тенденции стал J58, выпуск которого начался в 1975 году (двухцветный, с 2-литровым бензиновым двигателем 4G52, короткий с брезентовым верхом). Дело в том, что ранее бензиновые джипы проходили по категории "грузовиков", и частникам было невыгодно их содержать. Дизельные же модификации регистрировались как "легковушки", однако не удовлетворяли покупателей сравнительно слабыми характеристеками двигателей. Да и во-обще в представлении японцев того поколения — "дизель — это для грузовика". Сначала выпускалась "узкая модель" J58 (narrow body), но в 1977 году колея и общая длина были увеличены. Одновременно была улучшена трансмиссия, обеспечивая лучшую сопоставимость коэффициентов передач с двигателем повышенной мощности. Ко второй половине 1970-х годов производство джипов достигло пикового уровня (рекорд — 11660 а/м — был поставлен в 1979 году).
Однако с наступлением 80-х годов производство резко упало, особенно в 1982 году с появлением Pajero объем годового производства джипов составил лишь 2000 а/м.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Фото!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Немного истории отцов наших авто

Сообщение игорь » 22 янв 2012, 04:10

(Продолжение)
В 1980 году был обновлен бензиновый двигатель 4G53, которому на смену пришел G54В. Что касается моделей джипов, то J56 сменил J57, J26(Н) — J27(Н), J46 — J47, а в следующем 1981 году вместо J58 стал выпускаться J59, вместо J38 — J37. В 1982 году с появлением "Паджеро" был прекращен выпуск линии J20 и модели J47, а в 1983 году — также и выпуск линии J30 и модели J44. Таким образом, кроме серии J50 производство всех типов гражданских джипов было прекращено. В 1986 году прекращено производство бензиновых джипов J57 и J59, а на модель J54 был установлен новый двигатель (турбодизель 4DR6) — эта модификация получила обозначение J53.
В 90-е годы японские джипы достигли последней ступени в своем развитии. В декабре 1993 года правительство ввело новые ограничения на содержание в выхлопных газах окисей азота. В связи с этим "Мицубиси" разработала новую улучшенную модификацию дизельного двигателя — 4DR5 (intercooler turbo), и модель джипа стала обозначаться как J55, заменив ранее производимую J53.
В 1995 году специализирующаяся на джипах фирма "Тоё коки" была переименована в "Паджеро сэйдзо". В 1998 году было объявлено о выпуске последней, финальной партии Mitsubishi Jeep. Эта юбилейная партия в 300 а/м завершила 46-летнюю историю японского джипостроения, отличающиеся цветом кузова и табличкой «1/300» со стороны пассажира.

Модели с короткой колёсной базой
2-х или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)
Бензиновый двигатель:
J1 (CJ3A-J1) - левый руль, 6-ти вольтовое электрооборудование, изготовлено 53 автомобиля
J2 (CJ3A-J2) - руль слева, 12-ти вольтовое электрооборудование, каркас безопасности, изготовлено 500 единиц
J3 (CJ3B-J3) - руль слева
J3R (CJ3B-J3R) - руль справа
J4 (CJ3B-J4) - 12-ти вольтовое электрооборудование, для военных и сил самообороны
J52 - двигатель KE47 2.3L
J56 - двигатель 4G53 2.4L
J57 - двигатель G54B 2.6L
J58 - двигатель 4G52B 2.0L
J59 - двигатель 4G52B 2.0L
Дизельный двигатель:
JC3 (CJ3B-JC3) - руль слева
J3RD (CJ3B-J3RD) - руль справа
J54A — для сил самообороны, двигатель 4DR5
J54
J53 - двигатель 4DR6
J53L - двигатель 4DR6, исключительно для экспорта
J55 - двигатель 4DR5
J55L - исключительно для экспорта

Модели со средней колёсной базой
С мягкой крышей, 2/6-местный кузов:
Бензиновый двигатель:
J10 (CJ3B-J10)
J20 - двигатель JH4
J22 - двигатель KE47
J26 - двигатель 4G53
J27 - двигатель G54B
Дизель:
JC10 (CJ3B-JC10)
J20D - двигатель KE31
J24 - двигатель 4DR5
J23 — для самообороны (двигатель 4DR6 прямое впрыск, турбонаддув)
J24 — для самообороны (двигатель 4DR5)
J25 — для самообороны (двигатель 4DR5)
Хардтоп:
Бензиновый двигатель:
J20H - двигатель 4DR5
J22H - двигатель KE47
J26H - двигатель 4G53
J27H - двигатель G54B
Дизель:
J20HD - двигатель KE31
J24H - двигатель 4DR5

Модели с длинной колёсной базой
3/9-местный кузов soft-top
Бензиновый двигатель:
J32 - двигатель JH4 (2.2L)
J42 - двигатель KE47 (2.3L)
J46 - двигатель 4G53 (2.4L)
J47 - двигатель G54B (2.6L)
Дизель:
J32D - двигатель KE31 (2.2L)
J44 - двигатель 4DR5
Mitsubishi Jeep Station Wagon (закрытый шестиместный кузов)
Бензиновый двигатель
J11 (CJ3B-J11) - 2-дверный
J30 - двигатель JH4 (2.2L)
J34 - двигатель KE47 (2.3L)
J38 - двигатель 4G53 (2.4L)
J37 - двигатель G54B (2.6L)
J37B — с бронированием
Дизель:
J30D - двигатель KE31 (2.2L)
J36 - двигатель 4DR5 (2.7L) J36B-с бронированием
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Немного истории отцов наших авто

Сообщение M.I.B » 26 янв 2012, 14:19

Наше время ...
26746412.jpg

26746400.jpg

26746398.jpg

26746422.jpg

26746421.jpg

26746419.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Немного истории отцов наших авто

Сообщение игорь » 26 янв 2012, 17:32

M.I.B Их на дроме продают.
складываемся всем клубом и покупаем такой, делаем полную реставрацию и создаем свой клубный музей истории наших авто :good:
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Общие вопросы клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0