Andyfour Пришла весна и Эвик наконец, получил давно ожидаемые колеса. А так же был немного обновлен салон.
Благодаря товарищу на Эво из Владивостока (Kross-les на drive2.ru) в начале года был куплен комплект колес OZ racing
и руль Momo от Ланцера Эво 7 - штатный бОльшего диаметра и 4х спицевый... на одном спринте наощупь поймал не те перекладины - думал, что колеса прямо, а уехал вбок... далеко...еле выдернули...
Из-за поездки на сборы отправку груза из Владивостока было решено отложить и посылка пришла только 2/04.
Белые колеса отлично подходят к Белому авто, нормально сочетаются с Черным, но совсем никак с Серым (ИМХО конечно).
Как бы сильно не хотелось побыстрее одеть летние колеса, было принято волевое решение сначала покрасить... причем в черный цвет (черный шелк). На мой взгляд, результат оправдал ожидания:
было -
стало -
Шины были куплены несколько спонтанно - Conti CrossContact AT ни у кого не было и не понятно, будет ли вообще. В результате я стал "бета-тестером" АТ шин Falken. Позже напишу свои впечатления от резины. Диски покрашены очень интересно, выглядит как... бархат, причем вблизи цвет другой...
Диски с нулевым вылетом 8" и резину я купил на 1 см шире стандартной, в результате колеса немного шире фендеров, совсем чуть-чуть но шире. устойчивость и управляемость улучшились (что и предпологалось), и выглядить Эвик стал... задиристее
на мой взгляд с черными колесами в результате вышло лучше, чем было бы с белыми (в шиномонтаже даже грузики покрасили в черный цвет) + за время покраски были сделаны кольца, т.к. внутреннее отверстие диска сильно больше штатного...
Еще за время моего пребывания в заполярье Эвик получил обновление салона (SoundSpeed спасибо!):
Руль не подошел. покупка наугад не сработала
— родной вал моего Эво меньше, чем изначальный вал этого руля. Но это решается (скорее всего) путем создания неких накладок, которые будут исправлять этот момент — у Александра такой же руль (скоро приедет) и есть второй Эвик для запчастей
руль+вал с Эвика и новый руль -> к фрезеровщику -> накладки… руль обжимает вал, там хитрый замок с винтом с боку (на штатном не так). накладки должны иметь шлицы, совпадающие с валом внутри и рулем снаружи. Причем из достаточно прочного металла, типа титана т.к. они будут реально тонкими…радует, что не наоборот — тогда бы было практически нерешаемо…
— разъем подушки не совпадает… Это легче, там 2 провода, ну, в крайнем случае можно часовую пружину от ланцера Эво 7 купить…
К сожалению, в Мск. НЕ ОСТАЛОСЬ мест, где это могут сделать… По крайней мере я не знаю...Буду ждать пока Александр у себя сделает и на мою долю тоже.
Ну и напоследок важное...
Я вспомнил, что при покупке Эвика мне говорили о неких раллистах, у которых есть 2 таких же но разбитых на ралли Эво, с кучей запчастей к ним... Сейчас у них другие машины, и з/части для Эво никому не нужны... Почему то я забыл об этом и вспомнил только сейчас... вот бы ДО поездки... они только продали остатки последнего Эво и с ним кучу рычагов и тд....
На мою долю осталось немного:
- Мозги Rally Art именно на автоматный Эво + 25-30Hp + 50Nm так, что теперь тоже около 300л.с (но сверху ::-D: ) и 430Nm...
- комплект раллийной подвески Дайнеро... газозаполненные, регулируемые аммортизаторы (качается от 8 до 15 атм Азота)
Что они из себя представляют, я не нашел, и название у меня есть только произнесенное...Что-то французское...Когда будут ставить узнаю больше.
РаллиАртовский девайс был установлен сразу, а подвеску должны поставить на этой неделе, тогда же будут подробности и фото.