Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Вопросы по поводу Паджеро Эволюшен

Модераторы: M.I.B, Болтон, Driver

Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Kerensky » 20 ноя 2010, 15:20

Andyfour Пришла весна и Эвик наконец, получил давно ожидаемые колеса. А так же был немного обновлен салон.
Благодаря товарищу на Эво из Владивостока (Kross-les на drive2.ru) в начале года был куплен комплект колес OZ racing

Изображение

и руль Momo от Ланцера Эво 7 - штатный бОльшего диаметра и 4х спицевый... на одном спринте наощупь поймал не те перекладины - думал, что колеса прямо, а уехал вбок... далеко...еле выдернули...

Изображение

Из-за поездки на сборы отправку груза из Владивостока было решено отложить и посылка пришла только 2/04.

Белые колеса отлично подходят к Белому авто, нормально сочетаются с Черным, но совсем никак с Серым (ИМХО конечно).
Как бы сильно не хотелось побыстрее одеть летние колеса, было принято волевое решение сначала покрасить... причем в черный цвет (черный шелк). На мой взгляд, результат оправдал ожидания:

было - Изображение

стало - Изображение

Шины были куплены несколько спонтанно - Conti CrossContact AT ни у кого не было и не понятно, будет ли вообще. В результате я стал "бета-тестером" АТ шин Falken. Позже напишу свои впечатления от резины. Диски покрашены очень интересно, выглядит как... бархат, причем вблизи цвет другой...

Изображение

Диски с нулевым вылетом 8" и резину я купил на 1 см шире стандартной, в результате колеса немного шире фендеров, совсем чуть-чуть но шире. устойчивость и управляемость улучшились (что и предпологалось), и выглядить Эвик стал... задиристее :)

Изображение

на мой взгляд с черными колесами в результате вышло лучше, чем было бы с белыми (в шиномонтаже даже грузики покрасили в черный цвет) + за время покраски были сделаны кольца, т.к. внутреннее отверстие диска сильно больше штатного...

Еще за время моего пребывания в заполярье Эвик получил обновление салона (SoundSpeed спасибо!):

Изображение
Изображение
Изображение

Руль не подошел. покупка наугад не сработала
— родной вал моего Эво меньше, чем изначальный вал этого руля. Но это решается (скорее всего) путем создания неких накладок, которые будут исправлять этот момент — у Александра такой же руль (скоро приедет) и есть второй Эвик для запчастей :)
руль+вал с Эвика и новый руль -> к фрезеровщику -> накладки… руль обжимает вал, там хитрый замок с винтом с боку (на штатном не так). накладки должны иметь шлицы, совпадающие с валом внутри и рулем снаружи. Причем из достаточно прочного металла, типа титана :) т.к. они будут реально тонкими…радует, что не наоборот — тогда бы было практически нерешаемо…

— разъем подушки не совпадает… Это легче, там 2 провода, ну, в крайнем случае можно часовую пружину от ланцера Эво 7 купить…

К сожалению, в Мск. НЕ ОСТАЛОСЬ мест, где это могут сделать… По крайней мере я не знаю...Буду ждать пока Александр у себя сделает и на мою долю тоже.

Ну и напоследок важное...
Я вспомнил, что при покупке Эвика мне говорили о неких раллистах, у которых есть 2 таких же но разбитых на ралли Эво, с кучей запчастей к ним... Сейчас у них другие машины, и з/части для Эво никому не нужны... Почему то я забыл об этом и вспомнил только сейчас... вот бы ДО поездки... они только продали остатки последнего Эво и с ним кучу рычагов и тд.... :(
На мою долю осталось немного:

- Мозги Rally Art именно на автоматный Эво + 25-30Hp + 50Nm так, что теперь тоже около 300л.с (но сверху ::-D: ) и 430Nm...

- комплект раллийной подвески Дайнеро... газозаполненные, регулируемые аммортизаторы (качается от 8 до 15 атм Азота)

Что они из себя представляют, я не нашел, и название у меня есть только произнесенное...Что-то французское...Когда будут ставить узнаю больше.

РаллиАртовский девайс был установлен сразу, а подвеску должны поставить на этой неделе, тогда же будут подробности и фото.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение SASH! » 05 янв 2011, 03:21

Привет!!! Вот интересно про салон !!Где брал ,или где делал такие штучки с красными нитками? :good:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ты говорил про ребят ралистов , у которых разваленые ево , есть их координаты, как их найти? я все не теряю надежды механику найти :wall:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Kerensky » 06 янв 2011, 00:25

Надо в личке поговорить
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Веселый » 06 янв 2011, 15:36

есть такое подозрение что механика с эво будет стоить крайне люто.
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение SASH! » 17 янв 2011, 21:23

Да не ,сказки , не часто попадается это точно :yes: а стоила она не так дорого я раз видал 15 р , другой раз тыща размеров продала за 18 :beee: а я блин отсутствовал :beee:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Веселый » 18 янв 2011, 00:57

а ты уверен что с эво я что то сумы слышал совсем другово порядка
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение SASH! » 19 янв 2011, 14:36

Так палка то одна и та же шо V25 шо v 55 :yes:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Веселый » 19 янв 2011, 20:30

пардон но не согласен если у эво 280 сил а у обычнрго 240 разница в коробке будет
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Max PXT » 20 янв 2011, 10:40

Веселый писал(а):пардон но не согласен если у эво 280 сил а у обычнрго 240 разница в коробке будет

По каталогу у них одинаковые передаточные числа в карабках
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Немного тюнинга для Эво от Andyfour

Сообщение Веселый » 22 янв 2011, 22:06

очень странно если чесно. просто есть опыт установки нерадных коробок. скае с 25 турбо мотором легко ставиться коробка от любого хоть от 2 литрового не турбо но коробка становиться столькороткой что аж забавно но со старта тебя не догнать
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Evolution

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0