увеличение мощности для EVO!

Вопросы по поводу Паджеро Эволюшен

Модераторы: M.I.B, Болтон, Driver

увеличение мощности для EVO!

Сообщение kukuruzus » 22 окт 2012, 13:19

всем привет.уже год являюсь владельцем Эвика. есть мысли оставить его "навечно" для себя уж больно нравится. большое желание доработать двигатель. может компрессор какой поставить. подскажите пожалуйста если кто вкурсе этого.
P.S. просьба воздержаться от комментариев типа - зачем? ему и так хватает ....
kukuruzus
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:13

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение Кирюха » 22 окт 2012, 13:38

чипануть для начала я думаю стоит.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение DIZEL » 22 окт 2012, 14:07

знакомый готовил под баху(ралли)... мозги и выхлопные коллектора большего размера(самоварные) с прямоточной трассой подняли до 340лс - бюджет около 120тр
колено не вывезет чарджер так как шпонка шкива очень слабая!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение kukuruzus » 22 окт 2012, 14:31

шпонка да слабая. уже делал ее. так я так понял после этой доработки проблема эта исчезнет?
kukuruzus
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:13

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение DIZEL » 22 окт 2012, 16:06

не про шпонку я не чего не говорил... может ее и можно немного усилить но гемора много! это снимать колено точить паз и шпонку, точить с нуля шкив, и не факт что в итоге это добавит надежности так как точность исполнения должна быть не как на уазе.... ради чарджера того не стоит, если замарачиваться так с турбинами!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение kukuruzus » 22 окт 2012, 16:14

хм....
kukuruzus
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:13

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение Kiruxin » 22 окт 2012, 16:30

Точишь блок под 6g75, колено тоже от 6g75 берешь, кованные поршни и усиленные шатуны, портинг ГБЦ, выхлоп от мотора новый, замена форсунок на более производительные (попробовать подобрать тюнинг от 6g72ТТ), шьешь мозги
А дальше уже сложно, без замен ГБЦ очень сложно сделать турбу, а это значит лишится мивека, да и колено вряд ли выдержит, и поршни надо искать с охлаждением

Что косается шпонки, то разбивает паз из-за того что недотягивают шкив или шпонка в пазу уже играет, при замене ГРМ на это надо обращать внимание
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение DIZEL » 22 окт 2012, 16:41

есть мозги драгрейсевые грубо говоря болванка которая шьется вообще с нуля так вот на том пыже мивек остался! только стоят они 50тр и настройка от 25тр
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
да и по отзыву ябошит он на них и с переделанными коллекторами мама не горюй! и слыша это от обладателя своего собственного 700сильного драг болида невольно веришь)))
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение Kiruxin » 22 окт 2012, 17:41

а что за машина, чья?
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: увеличение мощности для EVO!

Сообщение DIZEL » 22 окт 2012, 19:24

Любаренко Валера он и в трофях гоняет и в том году на рейнфорест ездил.
http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=967
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Evolution

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0