Правильная подготовка Pajero Evolution!
Заранее попрошу тех, кому малоинтересен Pajero Evo и его модификации, не оценивать данную запись по качеству фотографий или просто "на глазок"! Поверьте, найти любую информацию про Эво очень сложно! Зачастую тексты написаны на японском языке, вынуждая заказывать дорогостоящие переводы! Спросите у любого владельца Эво на проекте и он скажет, что любая, даже составленная из 3 предложений статья об автомобиле и его доработке, достойна высшей похвалы, просто за её существование!
И так, подготовленный Эвик от Dunk Racing. Яркий пример того, что этому автомобилю не нужен ни компрессор, ни обвес кузова а-ля бэтмобиль как в одной из записей Бортового журнала!:)
В экстерьере минимум изменений, и все они функциональны — для преодоления бродов во время покатушек вне дорог, установлен шноркель, а под капотом появился адаптированный для него корпус воздушного фильтра. Задние боковые окна и окно задней двери заменены на пластиковые панели, покрашенные в цвет кузова. Это снижает общий вес автомобиля и способствует безопасности экипажа при переворотах. Для улучшения управляемости и динамики Эволюшна были установлены облегчённая грунтовая резина Yokoghama Geolander М/Т размерностью 285/75 -16 и легендарные диски Volk Racing TE37 размером 7.0JX16. Кстати эти диски известны всем как самые крепкие и лёгкие серийные диски в мире! Мощная родная алюминиевая передняя защита была оставлена без изменений, а бензобак, вместо штатной, стала защищать 5 миллиметровая пластина из того же металла.
Также специалисты Dunk Racing проделали небольшие доработки двигателя и трансмиссии: впускные и выпускные коллекторы получили увеличенные и отполированные "внутренности" для лучшего притока и оттока воздуха, установлена выпускная система Dunk HP R диаметром 102 мм. Система охлаждения адаптивного автомата получила 2 дополнительных радиатора к штатному, а главные пары в ведущих мостах заменили на пониженные, с передаточным отношением 4,636, сохранив в заднем мосту самоблокирующийся дифференциал. Все ответственные патрубки были заменены на армированные PLOT. Тормозные шланги также PLOT. Подвеска получила полиуретановые втулки JAOS на амортизаторах, рычагах и стабилизаторах.
Интерьер обзавёлся каркасом безопасности и сиденьями Recaro с четырёхточечными ремнями Takata. Также были удалены задние сиденья и все пластиковые панели багажника.
К сожалению, практически не изменённая, подвеска автомобиля сохранила присущую Эвикам небольшую валкость в продольном направлении, а вот остальные доработки явно пошли ему на пользу!
И напоследок коротенький ролик об этой машине:
http://www.youtube.com/watch?v=n_W2Ftx_DiI