Правильная подготовка Pajero Evolution!

Вопросы по поводу Паджеро Эволюшен

Модераторы: M.I.B, Болтон, Driver

Правильная подготовка Pajero Evolution!

Сообщение Kerensky » 05 май 2010, 13:06

Заранее попрошу тех, кому малоинтересен Pajero Evo и его модификации, не оценивать данную запись по качеству фотографий или просто "на глазок"! Поверьте, найти любую информацию про Эво очень сложно! Зачастую тексты написаны на японском языке, вынуждая заказывать дорогостоящие переводы! Спросите у любого владельца Эво на проекте и он скажет, что любая, даже составленная из 3 предложений статья об автомобиле и его доработке, достойна высшей похвалы, просто за её существование!
Изображение
И так, подготовленный Эвик от Dunk Racing. Яркий пример того, что этому автомобилю не нужен ни компрессор, ни обвес кузова а-ля бэтмобиль как в одной из записей Бортового журнала!:)
Изображение
В экстерьере минимум изменений, и все они функциональны — для преодоления бродов во время покатушек вне дорог, установлен шноркель, а под капотом появился адаптированный для него корпус воздушного фильтра. Задние боковые окна и окно задней двери заменены на пластиковые панели, покрашенные в цвет кузова. Это снижает общий вес автомобиля и способствует безопасности экипажа при переворотах. Для улучшения управляемости и динамики Эволюшна были установлены облегчённая грунтовая резина Yokoghama Geolander М/Т размерностью 285/75 -16 и легендарные диски Volk Racing TE37 размером 7.0JX16. Кстати эти диски известны всем как самые крепкие и лёгкие серийные диски в мире! Мощная родная алюминиевая передняя защита была оставлена без изменений, а бензобак, вместо штатной, стала защищать 5 миллиметровая пластина из того же металла.
Изображение
Изображение
Также специалисты Dunk Racing проделали небольшие доработки двигателя и трансмиссии: впускные и выпускные коллекторы получили увеличенные и отполированные "внутренности" для лучшего притока и оттока воздуха, установлена выпускная система Dunk HP R диаметром 102 мм. Система охлаждения адаптивного автомата получила 2 дополнительных радиатора к штатному, а главные пары в ведущих мостах заменили на пониженные, с передаточным отношением 4,636, сохранив в заднем мосту самоблокирующийся дифференциал. Все ответственные патрубки были заменены на армированные PLOT. Тормозные шланги также PLOT. Подвеска получила полиуретановые втулки JAOS на амортизаторах, рычагах и стабилизаторах.
Изображение
Изображение
Интерьер обзавёлся каркасом безопасности и сиденьями Recaro с четырёхточечными ремнями Takata. Также были удалены задние сиденья и все пластиковые панели багажника.
Изображение
К сожалению, практически не изменённая, подвеска автомобиля сохранила присущую Эвикам небольшую валкость в продольном направлении, а вот остальные доработки явно пошли ему на пользу!
Изображение
П.С. Данная запись подготовлена по материалам интернет-ресурса Dunk Racing.
Я взял на drive2.ru
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Правильная подготовка Pajero Evolution!

Сообщение MeteoR » 19 фев 2011, 00:05

:friends: Охрененный паджик.. Дорогое удовольствие.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Правильная подготовка Pajero Evolution!

Сообщение Driver » 10 май 2011, 18:22

Подготовка Pajero EVO к гонкам в Японии. Очень подробные фотки подготовки http://www.officemission.jp/wdec/cgi/ph ... =0&t_type=

http://www.officemission.jp/wdec/cgi/ph ... =0&t_type=

http://www.officemission.jp/wdec/cgi/ph ... =0&t_type=
прототип Pajero EVO. сделан наподоби MPR(Pajero EVO 2)
Аватар пользователя
Driver
Активный участник
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:54

Re: Правильная подготовка Pajero Evolution!

Сообщение Driver » 06 июн 2011, 23:13

Чарджерный Эвик
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Driver
Активный участник
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:54

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Evolution

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0