Brian писал(а):hellicusОчень мутное описание. У меня даже мысли спутались.
1. jr бывает на коробке? оО
2.
но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться
Без трогания? просто на нейтралке?
Да, бывают они "на палке"
вчера проверил патрубки на левом крыле (вакуумники которые советовали), в общем нижний патрубок был отломан. с учетом вечера и фишек под рукой новых конечно же не было, обезжирил все это дело и приклеил в целях проверки в этом ли дело или нет. по результату получилось следующее, теперь с оборотами проблем практически нет, 4H и 4L включаются, на понижайке чувствуется что она работает (медленнее тянет), но осталась проблема в том, что все таки передок такое ощущение не до конца подключается, правое колесо вроде крутит нормально, а левое прокручивается, как бы подергивает (ехал во дворе по грязи, картина выглядела правая часть стандартный след от резины, а слева как вспаханное поле
) при этом не понимаю почему до конца не подключается и почему при повороте на полном приводе в песок правое переднее колесо также как и выше писал тоже зарылось...в общем простите что может быть плохо объясняю, только приобрел этого "пока не совсем полноприводного" малыша, до этого ездил на переднеприводных пузотерах, и сейчас проблемы с матчастью, так что сори.
Попробуйте подсказать с учетом того что у Вас уже есть знания что дальше смотреть и из за чего не до конца работает полный привод (уже лучше стало, глушить и заново заводить машину уже не надо, но все равно еще остались дергания и неполное подключение передка).
И еще один вопрос, может кто сталкивался - утром плохо заводится, на то чтобы завестись уходит с полминуты точно, заводится раза с четвертого, при этом когда заводишь обороты всего 500-600, немного поторахтит, обороты поднимаются и все норм, в течение дня потом все без проблем.
Спасибо за участие и понимание, я тут пока новичок