Вопросы про IO

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Вопросы про IO

Сообщение JIo63uk » 22 июн 2011, 08:55

Привет IO-водам!
Сестра решила корону бочку поменять предпочтительно на кроссовер. Присматривалась к C-RV. Я как владелец "Большого брата" предложил присмотреться к Paj IO. Только года 2000-2001 с 2-литровым мотором. По ходовке, проходимости вопросов нет. А вот с мотором чет я "заочковал", точнее с Джи-Даем. Почитал на дроме пару отзывов, как данный мотор практически заменяет людям Жену (е...тся с ними)! Замена масла через 6-7 тыщ, бенз 98-й. В круг накладно получается. У меня обслуга дизеля дешевле обходится :)) Сослуживец эксплуатировал 1.5 года IO с моторов 1,8. В целом по авто был доволен, а вот мотор подводил, зимой особенно. Однажды замерз на стоянке, не менее суток в теплом боксе пытались завести, посадили кучу аккумуляторов. Продал и к Митсу больше не ногой.

Хотелось бы услышать реальные высказывания и честные ответы по мотору (2,0 с 2000 года, марку двига не знаю, Вам видней): расход, какое топливо, обслуга, GDI (чистка, замена, геморрой)?
Стоит ли девченке (которая только знает как лючек бака открывать и что "D" это вперед а "R" это назад) заморачиваться эксплуатацией и обслугой данного авто?

зы. По говнам на нем не лазить, максимум выезд за город.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Вопросы про IO

Сообщение wipervl » 22 июн 2011, 09:07

:)...у меня 1.8 ГДИ ....зимой при - 35 в Яковлевке один раз не завёлся...вернее завёлся...и я взял газ отпустил...а так до - 30 спокойно с ключа заводился.....вроде как 2 литровый уже поудачнее мотор...кушает и 92 нормально и 95....масло если хорошее, то можно и раз в 10000 менять...ГДИ у этих годов уже надёжное.....
Аватар пользователя
wipervl
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:01

Re: Вопросы про IO

Сообщение Дека » 22 июн 2011, 10:05

За три года проблем с движком не было. Ток про масло правда. 5-6 тыщ - замена масла. А топливо и 92 кушает. Но лучше 98.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Вопросы про IO

Сообщение Angel » 22 июн 2011, 21:43

У меня тоже IO 2000 года почти два года на ней катаюсь, очень довольна машинкой. Зимой никаких проблем не было с ней. Да и вообще всего пару раз выпендрилась: звуковой сигнал на руле заклинило (как в сервисе сказали часто такое бывает на таких машинах) и вот тнвд сдохло. У меня так получается что масло я меняю каждые пол года. Но скорей всего скоро придется пешочком походить тк продавать буду. ;( ;(
Изображение
Аватар пользователя
Angel
Активный участник
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:59

Re: Вопросы про IO

Сообщение JIo63uk » 24 июн 2011, 10:54

А слабые места какие можно выделить? На что обращать внимание при осмотре? ( при условии что а/м возможно будет пробежным)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Вопросы про IO

Сообщение Дека » 24 июн 2011, 11:12

ТНВД, Подвеска. Как на дизеле.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Вопросы про IO

Сообщение JIo63uk » 25 июл 2011, 22:53

Сегодня купили ИОлюшин 2001 года, 2 литра, 2 года по россии. Моторчик шелестит, при прогазовке дымов кроме клубка топлива нет. Двиг чистый, даж соплей не видно. Единственно не удалось врубить туманки, вроде штатные на своих местах, а кнопка включения осутствует :chok: Где она должна стоять? На панели даже заглушек нет на рычаге света тоже нет, хз. Всё равно буду из них делать ДХО. Также постоянно моргает лампа дифа. На большом такое когда диф еще не подключился, либо не отключился. 4везде работает и диф при включении постоянно загорается как и должно быть. При отключении просто моргает постоянно. Должен он моргать или нет?

зы: а еще пролетел, надо было сразу и на него дополнительный комплект наклеек заказывать :-)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Вопросы про IO

Сообщение странник » 25 июл 2011, 23:00

должно или гореть, или нет. у меня тоже моргает, но работает всё нормально. у меня датчик глючит.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопросы про IO

Сообщение JIo63uk » 25 июл 2011, 23:13

странник писал(а):должно или гореть, или нет. у меня тоже моргает, но работает всё нормально. у меня датчик глючит.

Датчик на раздатке?
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Вопросы про IO

Сообщение странник » 25 июл 2011, 23:15

да, на раздатке.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0