Доброго времени суток, уважаемые форумчане,
Практически год на форуме выступал только в качестве читателя, т.к. IO был отдан в заботливые руки своей второй половины и проявлял он себя все это время исключительно с положительной стороны, но... возраст дает знать о себе ...
После очередной штатной замены масла, через пройденных 4000 км, масляный щуп оказался практически сухим (т.е. скушано было достаточно много), что и послужило причиной обращения в проверенный сервис. Диагноз был неутешительным - приказала долго жить многострадальная турбина (отбегала ни много, ни мало - 140 000 км).
Сейчас стою перед дилеммой - что делать и как быть... Каталожная новая турбинка (MR571388) стоит порядка 60-75 т.р., б/у к своему удивлению в славном граде Владивостоке в наличие обнаружены не были... Вот, решил спросить совета у уважаемого сообщества - как поступать, какие варианты есть? Если кто сталкивался с заменой турбы - каким путем шел? б/у? новая? ремонт? где и как заказывал, к кому обращался?
Буду искренне благодарен за любую информацию.