Начнем с покупки всего нужного -
1- комплект поршневых колец - я брал стандартные по размеру,цена 2200.

2- вкладыши шатунные -опять же -стандарт -950 руб

3-ремкомплект (прокладки,резинки ,сальники и тп) - 2800руб

4-новые свечи зажигания - тут кому какие нравятся.
5-маслянный фильтр - С901
6 - масло 4л - полусинтетика 10-40 ,ну или кому опять же какое нравится
7-ATF SP3 - банку 4л- у кого автомат...
Автозапчасти вроде все,инструменты специальные основные думаю у всех есть
для снятие головки блока - 6-гранник на 8мм- силовой (края насадки обточить придется,иначе между колодцев не лезет в некоторых местах)

дальше расходка-
Шуманит - самое лучшее средство для очистки алюминиевых деталей- в частности поршней.
2 пластиковых тазика,чистая вода в 5 литровой канистре,куча ветоши,РЕЗИНОВЫЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ и ОЧКИ (защитные на глаза)!!! - Шуманит сука едкий...
Далее-
Сливаем все жидкости- масло,антифриз,ATF.
берем кран и вытаскиваем двигло,предварительно отсоединив все провода,разъемы,выпускные коллектора,шланги и болты ( я вытаскивал сразу с автоматом- кто то будет откручивать от маховика бублик или корзину сцепления тот намучиться,очень неудобно там все)

Тут уже можно отсоединить автомат,снять маховик и поставить на стенд что бы было удобнее разбирать.
Ставим на стенд и начинаем разборку.

смотрим и ужасаемся...


Следующий шаг - разбираем поршненвую.
Откручиваем ситечко маслоприемника (заодно можно и его посмотреть на предмет грязи и крупных включений застрявших в сетке)
Откручивая по 2 гайки с шатуна ,снимаем верхнюю часть,записываем с какого по счету он поршня,и проталкивая за шатун,вытаскиваем на выход.

снимаем старые колечки,беремся за щетку и шило\кусок старого кольца- и начинаем счищать первичную грязь,в том числе с маслосъемных каналов - вот там то острый предмет и пригодиться.

далее готовим тазик,резиновые перчатки и маску - кладем все поршни в таз и пшикаем шуманитом...
(сразу пойдут пузырьки от разьедаемого алюминия

минут через 5 все вытаскиваем и кладем во второй тазик с простой водой- и тщательно отмываем от щелочи..
должно получится следующее:


После просушки начинается аккуратная работа по установке новых колечек - я начинал с нижних маслосъемных - надев сначала 2 тоненьких - потом аккуратно гофрированное

ну и далее - 2 и 1 - пачки пронумерованы- не ошибетесь
