Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Persons » 16 фев 2015, 03:05

Всем привет.
Предстория. от 13.04.2015
Мужики выручайте советом. В общем все было супер до сегодняшнего дня.
С утра еще поехал на работу началась фигня. В общем 2000 оборотов, резко педаль в пол по трасе стрелка чуть в верх и резко отсечка в низ, педаль приопускаешь едет нормально. Если педаль держишь нажатой после резкого нажатия, такое чувство как будто резко прекращается подача воздуха или бензина и потом резко опять восстанавливается и так постоянно, если педаль резко не наживать и не привышать 2.5 к оборотов едет хорошо. ХХ не плавают.

Встал по трассе на холостых давлю в пол до 4000 доходит и отсечка, при чем так тупенько до 4000. НА обеде ездил есть так вообще провалов не было бодро резво.
Вечером опять началось при чем на прогретом усиливаются провалы. Доехал до дома заглушил, завел так без проблем свыше 5к как самолет довел до красной зоны машина аж затряслась и постепенно тряска прикратилась. Решил сразу же написать чтобы завтра глянуть что могло поспособствовать этому.

Инфа: ТНВД контакт 3 поколения вместо 2го. Рампа от галанта. Чек горел после установки всегда думаю, так как датчик давления выдавал не понятные показания на цешке. Видать не подходит. Но проблем не было 5 месяце после смены 2го на 3е. ХХ как вкопанные. До 2-2.5 к едет замечательно. Форсы чистые 2 к назад менял фильтрики и продувал форсы также Воздушный фильтр новый 1к пробег.

14.02.2015
В общем сегодня было сделано:
Замена свечей. Старые были пипец.
Наконечники в отличном состоянии пробоев не обнаружено.
Дросель в норме 527мб. НА всякий случай карбом почистил. Открывается замечательно магниты норм.

После всего этого завели P без провалов на D осталось точно также давишь педальку провалы после 2х.к.

Дале сняли насос поменяли фильтрик, на входе в тнвд поменяли был с пятнами черными. На выходе из тнвд фильтрик сняли был чистый пока не ставили.
Насос поставили, завели завелось норм поработала и заглохла где то через 2 минуты, опять завел через минуту заглохла, далее заводишь, схватывает и глохнит почти сразу. Все провода и датчики подсоединили. тик тик тик при повороте ключа есть.

p.s. ТНВД 3го поколения

У кого какие мысли по этому поводу?

15.02.2015
Эпопея продолжается. Чтобы не читать что было до этого пишу что было сделанно:
1) Замена свечей новые 6EKUC (Результата не дало)
2) Замена фильтриков в ТНВД (результата не дало)
3) Проверка наконечников и катушок (искра на всех 4-х есть "замечательная")
4) Проверка Меток ремня ГРМ (метки совпадают в трех точках, первый цилиндр в верху (мертвой точке), ремень не перескакивал - фото в низу) - это уже радует.
5) Проверка мб в дроселе 527 как и надо. Открывает и закрывает отлично.
6) Драйвер форсунок (все составляющее на месте ничего не болтается все сидит на герметике)
7) Насос топливный (нет манометра к сожалению, отключили от тнвд бензин течет под хорошим напором)
8) Датчики коленвала и распредвала (проверили в норме, как понять что чтото не так не знаем)
9) Чеком ошибки считать не получилось не реагирует на скрепку (замыкал 1 и 4, 1 и 5 толку нет, горит постоянно)

Симптомы - Свечи черные как угль (фото), хлопки из дроселя (видео), схватывает и сразу же глохнет, при нажатии на педаль чуток поднимет обороты и глохнет (видео), дым черный из выхлопной при заводке.

Куда копать уже не знаем. Мысли идут к лямбде (кислороднику), катализатор наврятли.

https://plus.google.com/photos/11430087 ... 8448037617 - Фото: Свечи и Метки ГРМ
http://www.youtube.com/watch?v=hyLHNRQA3Vk - Видео: Заводка с салона
http://www.youtube.com/watch?v=itxoUKCIQ9U - Видео: Из под капота - общий план
http://www.youtube.com/watch?v=J0H-2poVXzQ - Видео: Из пож капота - ДЗ
Persons
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 19:51

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение странник » 16 фев 2015, 11:44

Тнвд разбирал, смотрел состояние?
Попробуй поставить драйвер форсунок с рабочей машины, делов на 5 минут.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Brian » 16 фев 2015, 12:03

1. как и Юра написал проверить форсунки заведомо рабочие.
2. Сбрось патрубок с вакуумного усилителя. Патрубок на вакуумник надо заглушить, например болтом.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Сообщение Persons » 16 фев 2015, 20:43

Драйвер форсунок ищу пока. Думаю к выходным надыбаю. Сегодня вечером еще посмотрю состояние дорожек может где погорело.
ТНвд не сморел не хочу в него лезть контакт 5 месяцев только стоит да и давление по любому давал бензин фигачит свечи льёт.

Лямбну отключали не помогла, на повестке снятие катализатора может разбить его нафиг если загашенный. всеравно там датчиков нет, а Тех.осмотр 1.5р =)
Persons
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 19:51

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Blanj2013 » 20 фев 2015, 12:45

Здорова Посоны!!. У меня была такая проблема, я епсЯ епся и ни че не нашел;(, поменял двигатель... На новом двигателе вообсче проблема, на 2000 тысячах начинает дергаться чихать, задыхаться, стоит перевалить 2500 так он как угорелый летит... В принципе похожая проблема с автором. Менял и свечи и катушки и наконечники смотрел и драйвер форсунок купил и фильтра везде менял... Чек не горит. И делать я не знаю что.. Греша на мозги самого автомобиля.. У меня 4g93 1,8 мкпп.. Вот;(
Blanj2013
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 13:01

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Полундра » 20 фев 2015, 22:59

Blanj2013 писал(а):Здорова Посоны!!. У меня была такая проблема, я епсЯ епся и ни че не нашел;(, поменял двигатель... На новом двигателе вообсче проблема, на 2000 тысячах начинает дергаться чихать, задыхаться, стоит перевалить 2500 так он как угорелый летит... В принципе похожая проблема с автором. Менял и свечи и катушки и наконечники смотрел и драйвер форсунок купил и фильтра везде менял... Чек не горит. И делать я не знаю что.. Греша на мозги самого автомобиля.. У меня 4g93 1,8 мкпп.. Вот;(

Можно язык не ломать в следующий раз. Такой текст не читать не вникать желания нет. Можно же нормально писать.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Blanj2013 » 21 фев 2015, 00:30

Ну простите Ваше Пресвещенство.. Ладно я написал коряво, ни читать Вы не хотели, ни вникать тем более, это ладно. Но автор поста просит помощи, и он нормально написал в отличии от меня, Что же Вы Сударь или Сударыня( не могу знать как правильно), не помогли нуждающимуся??? Авось сказать не чего, а только замечания раздавать горазды... Позвольте не засорять тогда тему своими не нужными ни кому замечаниями... Я по крайне мере по автомобилю проблему изложил( как мог ). А Вы как учитель в младших классах только как надзиратель стоите над душой, и ни помощи ни совета.. Спасибо за внимание.!
Blanj2013
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 13:01

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Persons » 24 фев 2015, 00:34

Blanj2013 писал(а):Здорова Посоны!!. У меня была такая проблема, я епсЯ епся и ни че не нашел;(, поменял двигатель... На новом двигателе вообсче проблема, на 2000 тысячах начинает дергаться чихать, задыхаться, стоит перевалить 2500 так он как угорелый летит... В принципе похожая проблема с автором. Менял и свечи и катушки и наконечники смотрел и драйвер форсунок купил и фильтра везде менял... Чек не горит. И делать я не знаю что.. Греша на мозги самого автомобиля.. У меня 4g93 1,8 мкпп.. Вот;(


Привет. ПОхоже на коробку, пинки есть? ТНВД померь давление при 2000 тыс и выше есть ли рывки на цешке. А также датчики которые связанны с воздухом, дмрв в том числе.

РЕбята не теряйте меня заказал драйвер форсов с Новосиба, как придет поставлю отпишусь поможет или нет. Дальше уже займусь проверкой всех датчиков которрые есть в машине. Не хочу лишний раз лезть туда. потом забудешь что делал и куда залез.
Persons
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 19:51

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Blanj2013 » 25 фев 2015, 16:31

У меня На палке пажерик.. У меня в городе нет сервиса где можно померить давление ТНВД ;(, на холостых вообще все отлично, ни пинков ни провалов, ни чего не наблюдается, газует до отсечки.. Вот ДМРВ я не знаю как проверять;(..
Blanj2013
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 13:01

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 98г. 4G93

Сообщение Persons » 27 фев 2015, 21:14

Blanj2013 писал(а):У меня На палке пажерик.. У меня в городе нет сервиса где можно померить давление ТНВД ;(, на холостых вообще все отлично, ни пинков ни провалов, ни чего не наблюдается, газует до отсечки.. Вот ДМРВ я не знаю как проверять;(..


Походу уже разобрался два дня прошло. Заработался я что то.

Раз палка значит не коробка. Замер давления тнвд http://www.drive2.ru/l/288230376153166637/ вообще на драйве или на pinin ру иши ответы на вопросы большинство инфы разжёвано, по поводу дмрв сам еще не искал инфу тоже нужно проверять. на дроме написали если нулевой показатель с датчика на эбу пойдет то машина не заведется, если же отключен разъем то заведется но это по моему одинаково 0 при откл. и 0 при поломке.

Пришел мне драйвер форсунок буду завтра мучать пыжа. думаю бензин слить изначально и залить 98G с газпрома чтобы сразу все тесты на отличном бензине делать.
Persons
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 19:51

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0