willson » 08 май 2011, 00:29
при наличии мануала с электронной схемой делаем так: выписать обозначения все проводов на схеме и на бумажке написать какой провод за что отвечает. откусываем старый разъем, он теперь нам не нужен. с проводами, которые шли в комплекте с магнитолой, скручиваем с проводами автомобиля, не забыв все скрутки закрыть термоусадкой и все, ставим магнитолу.
другой вариант, когда нет схемы. откусываем старый разъем. берем тестер(мультиметр) или пробник(в котором есть собственное питание и два светодиода красный и зеленый. красный загорается, когда есть в прозваниваемой цепи питание, зеленый, когда КЗ). в начале находим провода BAT(всегда есть +12В) и ACC(+12В. появляется когда включено зажигание в положении АСС). после того как нашли провода по которым подается питание их подсоединить и проверить, подается ли питание на магнитолу и сохраняются ли настройки в выключенном состоянии. затем находим провода на каждый динамик("+" и "-" как правило одного цвета, но минусовой отличается черной полосой. пример: фиолетовый и фиолетовый с черным. фиолетовый это будет "плюс", второй соответственно "минус"). лучше всего искать пробником, в соответствующем динамике будет слышен щелчок. далее все соединяем. должны остаться как минимум два провода. один из них это включение подсветки на штатной магнитоле(illuminate). на нем появляется питание при включении габаритов и второй это(если есть автоматически выдвигающаяся антенна) управление антенной(как правило синего цвета). вот вкратце описал процесс подключения. ничего сложного. делается не спеша в течении 1-1,5 часа.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!