wolfak писал(а):Причина может быть грязь с поддона забила сеточку(фильтр) эта проблема часто возникает после замены масло автоматом. Сними поддон и проверь сеточку она может быть забита в этом может быть проблема и для профилактики не помешает. /// Еще рекомендую у кого автомат уже под изношен пользоваться присадкой ХАДО для акпп.
Паджеро Мини, перескок через 2 передачу.
Автомат V3AS1 (в строке transaxle на подкапотной табличке всегда модель АКПП) - сегодня снимал поддон.
Фильтр имеет металлическую сетку, которая не забивается в принципе (если только гудрона в АКП не залить). Чистить её-всё равно что колеса перед поездкой спиртом протирать. Вид есть, эффекта ноль. Ту металлическую пыль, что она может пропустить, она пропускает. Остальное в поддоне-смотрим и делаем выводы (жидкость должна стечь, отстояться)
Если имеется фетровый фильтр-его чистить надо фильтр вскрывать, полностью поверхность замачивать-продувать, потом заклеивать. Опыт нужен, ибо воздуха соснёт из-за некачественной заклейки-по каналам АКПП пойдёт пена.=всё плохо будет.
После снятия фильтра может перекосить резинку уплотнительную=эффект тот же, воздух=пена.
Не майтесь дурью, чистить надо магнит(ы) в поддоне, или гидроблок промывать, а потом замену АТФ вытеснением.
Имеем 2 соленоида, нормально закрытых, пластмассовых производства Aisin, при подаче напряжения +на контакт, минус на ухо должны чётко щелкать. Сопротивление в норме 12-14 Ом.
У меня один - 1500 Ом, не щелкает. Вынимаем, смотрим-постоянно закрыт. Снимаем его, ставим тойотовский с AW 340 серии (она же на некоторых бигхорнах), переставляя со старого на новый "рубашку" крепления. Прикручиваем на место-вуаля, нет перескоков передач.
Причина ?
Пластмассовые соленоиды, выпускаемые Aisin Warner "по заказу", часто грешат КЗ в обмотке или неконтактом. Для тойоты айсин выпускает соленоиды в металлическом корпусе, которые практически вечны.
По присадкам.
Вы знаете, как химически отреагирует Хадо с присадками, добавляемыми в АТФ производителем ? Я-нет. Лейте оригинальную жидкость. Если начались проблемы в гидравлической части - нужен ремонт, присадки не спасут. АТФ уже содержит все необходимые для нормальной работы хим. присадки.
Лучше промыть радиатор охлаждения АКП, они у мицубонов говнястые-засираются.