Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Сообщение gio38 » 30 июл 2010, 18:39

Если кто разбираеться, помогите пожалуйста.
Проблемы с АКПП на Pajero Mini, H56A, 1996 года.
На "D" коробка не хочет брать первую передачу. Машина разгоняеться явно со второй передачи на больших оборотах.
После, со 2-й на 3-й переключает прекрасно.
На "1" коробка берёт первую передачу отлично. После разгона переставляю на "D".
Масло меняли в АКПП неделю назад. Заливали MITSUBISHI DiaQueen ATF-SP III.
Не помогло.
В центре Mitsubishi так и не разабрались, сказали вроде вина соленойда (датчик в коробке) и передача "застревает" во второй.
Если есть хоть какие-нибудь соображения или советы, буду очень признателен.
gio38

 

Re: Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Сообщение wolfak » 31 июл 2010, 10:05

Я так думаю. Если масло меняли автоматом. Причина может быть грязь с поддона забила сеточку(фильтр) эта проблема часто возникает после замены масло автоматом. Сними поддон и проверь сеточку она может быть забита в этом может быть проблема и для профилактики не помешает. Если сеточка будет чистая тогда езжай на диагностику смотри датчики. Еще есть вариант под капотом найди предохранитель "ЕСО" выдерни его на 10 минут и снимутся все ошибки с компьютера. Еще рекомендую у кого автомат уже под изношен пользоваться присадкой ХАДО для акпп. Это не реклама сам пользуюсь она работает и очень хорошо. Только берите у официальных дистрибьюторов, а то на подделку можно нарваться.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Сообщение Дека » 02 авг 2010, 10:11

А если и это не поможет - меняй автомат.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Сообщение wolfak » 02 авг 2010, 13:49

диагностика все скажет что дальше делать.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Сообщение kec » 15 авг 2011, 20:02

меняй на контрактый и не парься....хотя с тем тоже как повезёт((
MMC Pajero mini МАЛЕНЬКИЙ ВЕЗДЕХОД ДЛЯ ОТДЫХА))
TOYOTA MARK 2 GX-115 GRAND FOUR)) МАШИНКА ДЛЯ ГОРОДА)
kec
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 02:34

Re: Проблемы с АКПП на Pajero Mini

Сообщение arsas » 13 сен 2011, 14:18

wolfak писал(а):Причина может быть грязь с поддона забила сеточку(фильтр) эта проблема часто возникает после замены масло автоматом. Сними поддон и проверь сеточку она может быть забита в этом может быть проблема и для профилактики не помешает. /// Еще рекомендую у кого автомат уже под изношен пользоваться присадкой ХАДО для акпп.

Паджеро Мини, перескок через 2 передачу.
Автомат V3AS1 (в строке transaxle на подкапотной табличке всегда модель АКПП) - сегодня снимал поддон.
Фильтр имеет металлическую сетку, которая не забивается в принципе (если только гудрона в АКП не залить). Чистить её-всё равно что колеса перед поездкой спиртом протирать. Вид есть, эффекта ноль. Ту металлическую пыль, что она может пропустить, она пропускает. Остальное в поддоне-смотрим и делаем выводы (жидкость должна стечь, отстояться)
Если имеется фетровый фильтр-его чистить надо фильтр вскрывать, полностью поверхность замачивать-продувать, потом заклеивать. Опыт нужен, ибо воздуха соснёт из-за некачественной заклейки-по каналам АКПП пойдёт пена.=всё плохо будет.
После снятия фильтра может перекосить резинку уплотнительную=эффект тот же, воздух=пена.
Не майтесь дурью, чистить надо магнит(ы) в поддоне, или гидроблок промывать, а потом замену АТФ вытеснением.
Имеем 2 соленоида, нормально закрытых, пластмассовых производства Aisin, при подаче напряжения +на контакт, минус на ухо должны чётко щелкать. Сопротивление в норме 12-14 Ом.
У меня один - 1500 Ом, не щелкает. Вынимаем, смотрим-постоянно закрыт. Снимаем его, ставим тойотовский с AW 340 серии (она же на некоторых бигхорнах), переставляя со старого на новый "рубашку" крепления. Прикручиваем на место-вуаля, нет перескоков передач.
Причина ?
Пластмассовые соленоиды, выпускаемые Aisin Warner "по заказу", часто грешат КЗ в обмотке или неконтактом. Для тойоты айсин выпускает соленоиды в металлическом корпусе, которые практически вечны.
По присадкам.
Вы знаете, как химически отреагирует Хадо с присадками, добавляемыми в АТФ производителем ? Я-нет. Лейте оригинальную жидкость. Если начались проблемы в гидравлической части - нужен ремонт, присадки не спасут. АТФ уже содержит все необходимые для нормальной работы хим. присадки.
Лучше промыть радиатор охлаждения АКП, они у мицубонов говнястые-засираются.
arsas

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0