Настоящий Вседорожник!"

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Настоящий Вседорожник!"

Сообщение Kerensky » 25 мар 2010, 13:49

Настоящего Вседорожника!"

Тест драйв автомобиля Mitsubishi Pajero IO.
Изображение
Летом 1998 года в Японии дебютировал компактный полноприводник " Мицубиси Паджеро iO", а следующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин", который вскоре стали выпускать на новом заводе "Пининфарина" в Италии. Японский автомобиль - с несущим трех- или пятидверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л или 1,8 GDI, трансмиссией "Супер Селект" и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с пятидверным кузовом они появятся лишь во второй половине нынешнего года.

...Топнул ногой оземь суровый редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и приказал подать ему пред светлы очи "Паджеро" - или, на худой конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш iO и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пунктам. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы.

Пункт 1. "Гордо нести звание Настоящего Вседорожника!"

Ну, тут ты, брат, хватил. Какой же "Настоящий", если нет ни рамы, ни рессор, ни приличного мотора, ни нормальной механической коробки? Хотя, с другой стороны, на кой тебе все это нужно, если ты - "и. о."? Для эпизодических вылазок в пампасы вполне хватит мощных лонжеронов, которые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор маленький, всего 1,6 л и 104 "лошади"? Так ведь и машинка невелика. "Автомат" же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообще говоря, посмотрим силовой агрегат в деле.

Вот чего не отнять, так это вполне взрослой трансмиссии "Супер Селект", которой не каждый "настоящий" может похвастаться. Тут и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту передним мостом (4H), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). Причем предварительная остановка нужна только в последнем случае, все остальные режимы можно включать и выключать на ходу. А в положении 2H специальная муфта разъединяет спереди левую полуось, так что не приходится зря крутить переднюю ветвь трансмиссии, сжигая лишнее топливо.

Пункт 2. "Радовать глаз хозяина, любить и беречь его, его друзей и друзей его друзей!"

Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь распахнул, ручку на передней стойке очень кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуть помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит. Может, со временем обомнется по фигуре?

Серебристые, с тиснением, мягкие пластиковые накладки спереди и на дверях - просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтобы не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С приборами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона или, как минимум, такие же. У тебя строго наоборот - синие круги на светлом поле. Магнитола с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, спереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуть побольше, а то видно в нем лишь два задних подголовника.

Что там было сказано насчет "беречь"? Та-ак, АБС, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверях, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Проверять не будем: верю - сбережешь.

Друзей, конечно, тоже любить надо, но с разбором. Скажем, одного, который справа,- крепко, почти как хозяина. Ах, еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь себе назад, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Можете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удобный такой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.

Пункт 3. "Стойко переносить все тяготы и лишения на дороге и вне ее!"

Ты для начала попробуй меня переносить, а уж тяготы и лишения я тебе устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далеко. Мотор тих и ненавязчив. Руль легок и умеренно информативен - удобно при парковке и спокойной езде. Однако, если сюда добавить короткую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, получится достаточно острое блюдо - гурман испытает удовольствие, но прочие, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - автоматическая коробка, точнее, присущее ей запаздывание, позволяющая вовремя одуматься.

Колдобины, говоришь, бугры всякие и прочие трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска достаточно мягкая, а скорость немаленькая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно бросается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - все есть. Динамики бы еще добавить - и все бы стало тип-топ. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми.

А вот тебе и обещанные лишения - кроссовая трасса и снежная целина глубиной сантиметров двадцать. Резина у нас не самая злая - универсальная "Иокогама Геолендер", так что подключаем передний мост и... с ходу пролетаем всю трассу. Интересное кино: она ж все-таки кроссовая. Хотя затяжных подъемов здесь нет, а подвеска позволяет не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. А еще разок? И еще разок, и еще... А теперь в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не очень заносе. Ну, ты молоток, "и. о."!

Просветлело чело редактора, отер он трудовой пот:

- Ну что ж, "Паджеро iO", экзамен ты сдал успешно. В чем клялся - почти все исполнил. А коли так, то нечего тебе быть "и. о.". Нарекаю тебя именем собственным - "Пинин". Так на таможне и скажешь, когда в апреле приедешь на ПМЖ. Да, сколь за тебя денег-то просят?

- Так было $23 500, а сколь будет - не знаю.

– Ну-ну, беги, шалун.

Mitsubishi Pajero IO/Mitsubishi Pajero IO 1,6 (в скобках - данные Mitsubishi Pinin 1,8 GDI

Общие данные: число мест - 4; снаряженная масса - 1235 (1250) кг; полная масса - 1625 кг; максимальная скорость - 145 (168) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д. (10,2) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - н. д. (7,8/11,2) л/100 км; запас топлива - 53 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Конструкция: несущий кузов с развитыми лонжеронами. Размеры, мм: длина - 3675 (3735); ширина - 1680 (1695); высота - 1700 (1695); база - 2280; колея спереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 104 л; радиус поворота - 4,9 м. Двигатель: четырехцилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск (непосредственный впрыск в цилиндры типа GDI), расположен спереди продольно; рабочий объем - 1584 (1834) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 76,0х87,3 (81,0х89,0) мм; степень сжатия - 9,5 (12,0); мощность - 75 (90) кВт/104 (122) л. с. при 6000 (5250) об/мин; максимальный крутящий момент - 135 (174) Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия: полноприводная (типа "Супер Селект") с отключаемым передним мостом, межосевой вискомуфтой и пониженной передачей в раздаточной коробке; коробка передач - автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,83; II - 1,49; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,7; главные передачи - 4,88; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,55. Подвеска: спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая пружинная на четырех продольных и одной поперечной (Панара) тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 215/65R16.

+ Легкий руль, энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, богатые возможности трансмиссии, хорошие внедорожные качества, приятный интерьер, высокая пассивная безопасность, богатая комплектация.

- Не вполне удачный дизайн приборной панели, скользкий руль, не очень удобные сиденья, стесненное сзади пространство для ног, маленький багажник, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.

Если бы каждый "и." также добросовестно выполнял свои "о.", как это делает малыш "Паджеро", то всех бы давно утвердили в новых должностях.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Настоящий Вседорожник!"

Сообщение ReLX » 25 мар 2010, 18:29

прям такой литературный опус)))))
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Настоящий Вседорожник!"

Сообщение dmitry217097 » 01 апр 2010, 13:12

А где можно глянуть внутреннее устройство ИО?
dmitry217097
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:05

Re: Настоящий Вседорожник!"

Сообщение Дека » 01 апр 2010, 14:05

А где можно глянуть внутреннее устройство ИО?


Ты про салон? Или движку?
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Настоящий Вседорожник!"

Сообщение KADET » 09 июн 2010, 07:56

С весом ошибка, с 1.8GDI примерно 1370 - 1400 кг будет.
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Настоящий Вседорожник!"

Сообщение Pan » 09 июн 2010, 11:09

Нет!!!!!......конечно и более проходимые вседорожники есть ,но этой весной в такую з....у на нашем океане встрял !!!!!!,точнее на прилегающих полях!!!!,что "мама не горюй"....кто видел наши направления ,тот знает че по-чем!!!!????Думал ..-все .....до утра не вылезу!!!!а тут еще как назло жене на завтра на работу!!!!!я ,конечно,первым делом пытался вылезти из грязи не газуя!!!!!Но....увы -ни туды,но.....чуток сюды!!!!И тогда я решил принебречь законами физики и,включив пониженную и заднюю,надавив до упора на газ ....рывок и.....долгожданная свобода!!!!!Огромное спасибо самураям за сие изобретение!!!!!- За этот джипик!!!!! :D :D :D
Аватар пользователя
Pan
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:19

Re: Настоящий Вседорожник!"

Сообщение Дека » 28 июн 2010, 21:14

Зимой тоже отбросил законы физики и с криком ДАВАЙ!!!!! с газом в пол заехал в гараж.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0