пожалуюсь немного.
многим известно что на паджеро спрот первого поколения, он же челенжер, свет, как бы так сказать... в общем как ходовые огни работают, в остальном, очень часто проверяю включил ли я фары......
надо с этим что то делать. ксенон пихать в стеклянные фары - не мой вариант.
решил колхозить туманки - линзы (донором послужила фара от мазда аксела), заколхозил, с галогеном, результат понравился.
но к сожалению приложился к ледяной глыбе бампером и левая туманка сказала: "гуд бай...."
на сегодня, куплены две фары от субару легаси BL, с ксеноном (ессесно штатным).
задача:
заколхозить в штатный бампер, так что бы на линзу (она не маленькая) не попадала грязь/вода.
собственно нечего сложного но есть проблема, надо придумать корпус, герметичный, + как то умудриться сделать так что бы была регулировка (как показала практика это просто необходимо) + эстетика (дырки в бампере уже есть, одна аккуратная вторая не очень...
есть идеи?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!