... На прошедшей неделе имел неосторожность поменять масло в двигателе на непроверенном, хоть и авторизованном, сервисе (Valvoline на Некрасовской, 38-а). Залил как и всегда - полусинтетику 5W30... (первый звоночек опасности прозвучал еще на самом сервисе, когда увидел, что заливали масло из четырех литровых канистр)...
... В результате - на следующий день, (менял масло вечером, до автостоянки 500 метров), после прогрева двигателя, на холостых оборотах начала мигать лампа давления масла. В результате панических настроений организовался экстренный заезд в свой постоянный ремонтный бокс, где в результате нехитрых манипуляций (проверка датчика давления, непосредственно самого давления масла, комплектности и применимости к ИО использованных жидкостей и материалов) выяснилось:
1. Установлена неверная модель масляного фильтра (что-то для Ниссанов);
2. Консистенция и общий вид масла внушали пока необоснованные, но опасения.
... На данном этапе ограничились установкой правильного масляного фильтра (давление масла повторно проверили - уже лучше, лампа не горит, но состояние пограничное)...
... В субботу опасения относительно заявленных характеристрик масла получили дополнительное обоснование - авто наотрез отказалось заводиться (в чем ранее, до смены масла, замечено не было, несмотря и на более тяжелые погодно-температурные условия), в результате чего было пропущено забавное вечернее мероприятие по спасению автомобиля широко известного в узких клубных кругах человека...
... После успешного запуска с применением новейших технических разработок (естественно с приставкой "нано", а именно "нано"-крокодилов и "нано"-аккумулятора на 90 ), последовала незамедлительная поездка опять таки в свой же постоянный ремонтный бокс, где залили старое, проверенное Кастроловское масло из железной большой бочки, после которого ситуация полностью нормализовалась (давление норм, пуск норм и т.д.)...
... резюме - никому нельзя верить!... как говорится - everybody lies! (с)...