ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, ТЮНИНГ НА ПАДЖЕРО ИО

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, ТЮНИНГ НА ПАДЖЕРО ИО

Сообщение ruslanogps » 13 дек 2012, 10:14

Привет всем. Очень нужна ваша помощь. Я новичок на вашем форуме, но сильный приверженец ММС Паджеро. В семье их у нас два: Паджеро 3 - 2001 г.в., и Паджеро ИО 2003 г.в.
Случилась с нами одна пренеприятнейшая история - в период всеобщей непогоды, в начале зимы, вылетел на встречу нам Хонда ШРВ, в результате все живы, но Паджеро ИО получил нехорошие повреждения. Все бы ничего, любая железяка может быть восстановлена или заменена, но у нас Паджеро весь в тюнинге. Нашел после больших трудов все запчасти, что-то пришлось восстанавливать, но вот одну запчасть не могу никак найти. Прошу помощи у вас, знающих специалистов своего дела. Может кто подскажет направление поисков или сайтик, где можно заказать или приобрести эту запчасть.
НЕОБХОДИМА - левая накладка (или заглушка), даже не могу сказать как правильно она называется, которая ставится вместо фары. На фото отмечена. ПОМОГИТЕ, ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ruslanogps

 

Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, ТЮНИНГ НА ПАДЖЕРО ИО

Сообщение Роман_Магадан » 17 окт 2013, 16:31

мда дружище, сочувствую что такого красавца разбили.... попробуй с китайцами занимающимися рихтовкой погорить, может вылепят что-нибудь=-\ у нас по крайней мере, лепят, из стекловолокна такие.... ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме